вторник, 18 июня 2013 г.

Луис Ройо, часть 2 + еще выжигашек

У меня есть две работы по Луису Ройо - конкретно из альбома "Стриптиз". Задумано сделать все (девять), но открытки отняли все мое свободное творческое время и все мои мысли))
Поскольку это стриптиз, то барышня на каждой картинке все больше и больше заголяется. Барышня невероятно красивая, конечно же, стройная (у него все стройняшки), вообще с необыкновенной фигурой! и очень все завлекательно!
У Луиса Ройо это выглядит так.
Первая:
Вторая:
Чем они хороши? лично для меня. Я имею в виду их удобство. Они монохромны, и они коричневые! Черно-белые всегда можно выжечь вполне достойно, многое цветное - тоже, но однажды я столкнулась с такой трудностью... когда делала картинку из разряда черно-белой эротики с красным акцентом. Этот акцент надо было переносить и на дерево, но там красный в сочетании с коричневым абсолютно не смотрится, как мне кажется...


Не знаю, насколько мне удалось воспроизвести нежнейшую акварель Ройо... Смотрите:

 (синие следы - эт Варя пыталась авторство себе приписать)))))))) стереть надо будет)

Я в прошлый раз писала о разных выжигателях. Здесь как раз тот самый случай. Первую я делала старым добрым советским с проволочным пером. Вторая - современным. Правда, я наконечник таки спилила, придав ему форму, схожую с проволочной - скошенный угол закруглила дугой. Первая - это видно - резковата. Причем на фото это просто бросается в глаза. Живьем когда смотришь, картинки канешна производят более благоприятное впечатление))) прям как в скрапе!)))) На второй все переходы более плавные. Хотя трудностей с ней было!... Особо я намучилась с трусиками, как ни странно. Вроде все темное, ничо особенного. Но я их стирала (гы-гы) лезвием столько раз, что там прям углубление образовалось. А с первой я намучилась, когда лицо рисовала и волосы.
Смотрю сейчас и понимаю, что меня подвели мои распечатки... На мониторе картинки самого Ройо яркие, а мои по сравнению с ними тускловаты. Для переноса изображения (я через копирку переношу основные линии, без теней и цветной заливки) я распечатала все на обычной офисной бумаге. А надо было на фотобумаге и в высоком, а не стандартном качестве! Мой добросовестный принтер точно дал бы нужную яркость. Наверное, теперь перепечатаю.
С другой стороны... Еще две фотки - там чуть ярче:



 К тому же столько их в инете лежит - и везде разные. С его сайта не копируется)) гм... ладно, обойдусь старыми, но все-таки на фотобумаге!
И что самое удивительное. Я давно уже, уже на фоне моего скрапоувлечения, подготовила очередную деревяЖку, но она так и лежит... А знаете почему? Знаете же, что такое дневной свет для скрапа? Вот-вот. Выжигать со слипающимися глазами, под электрической лампочкой... когда надо попасть не только точка в точку, но и тон в тон... А днем у меня времени гораздо меньше, чем ночью... Я себе уже столько честных слов понадавала, что даже перестала испытывать угрызения совести!)))
Красиво закруглять не буду. просто спокойной ночи! Спасибо, что заходили посмотреть-почитать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий