суббота, 15 июня 2013 г.

Из старого



Думаю постепенно выложить когда-то сделанное и не сгоревшее вместе с винтом, то есть фото работ))) они все давно раздарены, ибо делались как подарочные.

Вот эта открытка - смешно сказать - жене моего бывшего мужа))) ну а что, барышня она вполне приятная, у них сынок уже общий есть, а мой растет так, в дружбе и контакте с ними всеми))





На фото она сама и есть. Фотографировал муж (он дизайнер, делал рекламу и фотосессию для ресторана "Обломов", ну и фотка эта в стиле). Я фото сделала ч/б и отзеркалила, а то барышня в сторону смотрела - не в ту, куда мне надо)) Я замышляла изначально шебби, но, по-моему, у меня простой светленький винтаж вышел. Надпись придумана мной)) Я искала афоризмы на тему "путь", "женщина", "женщина и мужчина" (в философском смысле)), "любовь" - и проблема случилась. Многие хороши, но выглядели двусмысленностью, как будто с намеком с моей стороны. Вынуждена была напрячь моск... Вроде неплохо в итоге, а? ))
Голубой тэг - или что это получилось? - делала сама. Мне нужен был голубой цвет определенной яркости - скорее тусклости, а у меня не было ничего подходящего. Я по голубому картону (дизайнерский, красивый сам по себе) наштамповала фоновым штампом и белой гуашью + ПВА (акрил закончился, а чернил не было белых). Вот, собссно, и все про эту открытку.

Что там у нас дальше сохранилось? Открытка мальчику - знакомый Валерки (моего сына) - опять же по папиной линии дружок. О нем ничего неизвестно, кроме того, что дите плотно подсажено на комп и ничем больше не увлекается... Увы, тенденциЕ такое щас... Трудно делать так - хоть и с адресом, но без информации. Мне так трудно. В общем, я придумала для него воздушные шары - пускай летает где хочет. Я ж ему не родитель...





Бумага тимхольцевская. С виду такая - прям и просится в работу, а начинаешь - так и голову поломать можно, как ее использовать.  Не знаю, найду ли - делала открытку Валеркиной классной на День учителя, там все прекрасно легло с листа таблицы умножения (я название набора не помню, потом допишу), а тут же... С другой стороны, у меня тогда, кроме этого набора, считай, вообще бумаги не было))) мож, поэтому трудности?)))

Эта - Валеркиному однокласснику.
Школа - неиссякаемый источник заказов))) Я и одноклассникам на др делаю, и они иногда просят для кого-то, и учителям... В моем режиме, когда я только и делаю так - по поводу, это очень удобно - раз в месяц-два выскочить из детско-бытовой рутины.

Следующая - Валериной бабушке (моей бывшей свекрови))).





Она делалась в комплект к блокноту (блокнот, если отважусь, выложу тут в другом посте: то была моя первая партия, первая проба, сейчас я их расцениваю... гм... хотя лучше все-таки выложу - так чессссно будет))))). Бабушка любит красный цвет. Блокнот, декорированный красным, сразу ей предназначился. Ну и открытка, понятно, родилась в соответствующей гамме. Гардению делала сама. Они мне очень нравятся - и готовые, и мои. Я уже потом поняла, что их не надо так сильно закручивать. Готовые все-таки более плоские. Тычинки тоже сама делала. В другом каком-нибудь посте тоже потом покажу, как. хо-хо! у меня есть мастер-класс про такие тычинки! я крутышка!))) у меня вообще по этой открытке два МК)))

Моему зятю - мужу сестры на день рождения.



Обожаю эту форму. Она хороша своей выразительностью и самодостаточностью даже при минимуме декора, что очень спасает, когда не знаешь, что написать или как оформить))
Олег (зять) любит фильмы Акиры Куросавы, отсюда и японская тематика. Писала кисточкой!!! но не тушью)) а акрилом, разбавленным слегка до "туши-состояния". Не постесняюсь выложить подробности))
В сложенном виде.

Надпись справа - "поздравляем" по-японски.

Хокку, по-моему, Басё.

Иероглифы, по-моему, Счастье и Семья, уже не помню. Надпись - "с днем рождения" по-японски.

Теперь следующая. Еще одному Валериному однокласснику.
О ней подробнее напишу в отдельном посте. Вкратце - так. Затерзала любимую Графику45. Покупала несколько наборов - для себя, для эстетического удовольствия. Наслаждение - уже только обладать ею, ну а работать с ней... Еще большее, если удается обуздать свое жмотничество и таки позволить себе резать...)))

Классной руководительнице на День учителя.




Гардения снова самодельная. Да, кстати, эта та самая открытка, про которую я говорила выше, - из тимхольцевской бумаги. Классная - учитель математики, как можно догадаться. Я еще и пятерки красным цветом обвела - для пущего волшебства!)))
А это деньрожденческая - тоже классной.
Ну вот и все. С флэшки все загрузила. Надо еще на диске посмотреть, что есть. И можно еще перефотать то, что стоит в коробке - несколько готовых сохранившихся "живьем" открыток))






Комментариев нет:

Отправить комментарий