понедельник, 17 июня 2013 г.

Кролик тильда

Так они мне нравятся - эти тильды-кролики! именно кролики. куклы женскага полу как-то почему-то не вдохновляют - может, потому, что они слишком похожи на людей? на определенный тип женщин с подозрительной (для меня))) психологией?))) в общем, кролик!







Он у меня пока единственный, но мне кажется, что будет еще. Просто чисто интерьерные мне щас ни к селу ни к городу, как говорится, п.ч. и без кролика квартира завалена как игрушками, так и всем, что волей-неволей стало интерьерным сожителем в условиях вечного ремонта и хаоса))) куда тут кроликам! Этого шила к годику Веры, но его узурпировала Варвара. Следует уравновесить их права и кроличью гармонию))
Специально покупала книжку, хотя цена себя не оправдала)) Выкроек нет - есть только шаблоны, которые надо самой увеличивать. То есть спокойно можно было качать из инета... Но книжка хороша сама по себе - Варвара ее очень любит!
Этот получился сантиметров 50 ростом (точно не помню). Сожрал море синтепона - кролики они такие))) Делается, как оказалось, легко, но, на мой вкус, требует высокой точности и тщательности. Мне не понравились мои заостренные округлости на лапках))) Хотя в магазине видела то же самое... Это немного успокоило мой уязвленный кривой строчкой перфекционизм, что, впрочем, не отменит в будущем более аккуратного исполнения.
Одежка - из моей старой рубашки. Пуговицы достались от свекрови (большой запас!)). Почему-то я притулила сюда эти огромные...
Тельце шила из бязи, и, наверное, в следующий раз лучше выбрать другую ткань. У этой бязи как-то бьет иглою нить... но пока активное юзанье нигде не повредило швы))
Так коротенько отчиталась еще об одной моей творческой работе, залежавшейся с мая. Увы, с открытками все хуже, чем я думала. Те, что выложила в этом посте, - и все. остальные, увы, потерялись. Есть еще некая тайная надежда на "сносный" диск мужа, но туда добраться и там порыться... ммммм... Ничего обещать не буду даже себе)) А пока все. Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий