понедельник, 17 июня 2013 г.

Голубой блокнот

На этом мои запасы старых работ подошли к концу. Осталось несколько МК (скорее маленьких хитростей или полезных советов))) Ах да! Есть еще выжигашки!!! Я же до скрапа спокойно себе выжигала. Одна проблема была - купить фанеру и распилить ее)) Это потом началось что-то такое... скраповое, в общем))) А пока блокнотик, который я таки сделала для одной важной тетечки на работе у мужа - собссно, директору. По уровню он, канешна, недотягивает до директорского блокнота. Но мне даже не хочется рассуждать на эту тему. Все, что я делаю, я делаю с душой, и мне порой даже все равно, какой из себя человек (ну, откровенные кокажки по близкой орбите у меня не летают все-таки))). Более того, если у меня есть какое-то предубеждение против человека (делала же я открытки и блокнот для бывшей свекрови и нынешней жене моего бывшего мужа))), я через эти работы, которые ну невозможно сделать без души и любви, смогла скруглить некоторые углы в своем отношении к ним, понизить градус, так скаать)) ну да ладно. Блокнотик ждет!






На этот раз Варвара охотилась за блокнотиком)) Это ее рука попала в кадр.
Ткань толстая, сыпучая и рыхлая. В работе - ужасссс! И я таки перетянула ее с торцов, это видно. С украшениями все просто: кружево, бумажный шнур и бесценные пуговицы!!!

Блок опять пришлось подрезать - не рассчитала размерчики))) Да, формат А6, 120 листов.


Форзац:





Один из разворотов:
Красила в каркаде. Мне очень понравилось!!!
Вот так он выглядит сзади:
Ничего особенного, кроме кривой обложки)))
Ну а в такой упаковке он уехал к новой хозяйке:
Да, совсем забыла: этот и красный блокнотик я делала по МК Нади-Smilla для "Скрап-инфо"
Единственное, что хотелось бы еще добавить. Я корешок не делаю картонным. Я беру кусок ткани - были один раз лен (здесь), а потом бязь (в красном) - смазываю его ПВА (один раз разводила, второй раз нет), сушу и клею. Размеры зависят от размеров блокнота: 1) высота обложки; 2) толщина блока=ширина корешка + несколько миллиметров с обеих сторон на мобильность + несколько сантиметров на приклеивание. Щас покажу, как это выглядит.
Почему я перешла на ткань? Делая свои первые блокноты, я столкнулась с некоторыми трудностями и уже тогда поняла, что на что надо менять. Тогда же решила не использовать для корешка ни бумагу, ни картон и придумала про тряпочку+ПВА. Ткань, как мне кажется, более износоустойчивая. Плотная - я беру плотную же, плюс пэвэашу ее. Подвижная. В общем, все прекрасно! Советую попробовать.

Вот и все. Спасибо, что заглянули.





Комментариев нет:

Отправить комментарий