среда, 16 октября 2013 г.

Бохо-блокнот и что я к ним чувствую - к бохо и блокноту

Блокнот я должна была подарить еще месяц назад, но тенденциЕ последнего времени - непростительно запаздывать с подарками)) Барышня, которой он предназначался, терпеливо и без претензий ждет. Думаю, ей понравится.


То, что блокнот будет в стиле бохо, я знала сразу. Планировала только в коричневых тонах с основной тканью - хлопком в мелкую клеточку. Потом все переигралось, как можно заметить. Очень хотелось много оборок и рваных ниток, многослоя, кружевных просветов, но я побоялась, что ТАМ не поймут... В итоге черный лен и кружевная резинка.

Украшением я взяла старую пуговицу и сережку-гвоздик. Я вытащила из пуговицы платсмассовую синюю серединку и вставила туда сережку, предварительно отломав ножку. На термоклей посадила. А пуговицу сначала пришила, прокалив в ней иголкой две дырочки))))
Фиолетовые крапинки вокруг серединки - они были бирюзовыми и пустыми. То ли оттуда вытащили брульянты, то ли они сами выпали, то ли их там вообще не было, а эти ямки - граненые, кстати, и окрашенные - имитировали драгоценности - не знаю, но мне такой вариант подходил. Я туда щедро наваляла клея-глиттера нужного мне цвета. Ах да, как выглядела пуговица до-того-как, можно посмотреть здесь.
А в пару к этой красоте я присобачила на закладку (вощеный шнур) кулончик (эт мои племянницы периодически поставляют мне свои списанные со счетов сокровища).

Еще из особенностей - к доминирующему ажуру хотелось добавить по-боховски брутальную застежку. Сначала думала полностью на змейке сделать - спороть со своей куртки, но там поверх змейки была застежка на кнопку, и о ужссс!!! - не в ту сторону! млин! Спорола с манжетов.
Ну и внутренности. Это один из форзацев.

Как и листы, красила ягодно-шиповниковым чаем. Но здесь еще через трафарет добрызгала более крепким настоем. Вообще-то, было более ярко и контрастно, пришлось под водой подержать, чтоб взбледнуть чуть-чуть)) Из-за того, что торопилась - чтобы дети не увидели, чем это я без них занимаюсь, "набрызги" поплыли слегка. Я не стала переделывать. И впервые не стала ничего тонировать с краев!!!
А это парочка разворотиков.

Все штамповать не стала. Чернила взяла лиловые (не помню, как цвет называется). У меня с самого начала сложилась эта гамма - серо-сиреневые листы, лилово-сиреневые украшения и лиловые штампы.
Вот такой толще, чем обычно, получился - 110 листов. Ну да, А5 формата.


Вообще, с этим блокнотом так получилось... Первый раз в жизни мне было жалко дарить то, что я делаю. Причем я ж заведомо делала другому человеку. Все равно! Очень хотелось оставить себе... А все дело в том, что благодаря этому блокноту я активно перевлюбилась в бохо)))
Мне понадобилось присмотреть в интернете варианты бохо-деталей к уже выбранному мной оформлению, и тут до меня стало доходить, что я рассматриваю больше, чем детали. Я с азартом и удовольствием зарылась в бохо и дня два о блокноте вообще не помышляла! Я вдруг поняла, что стиль, к которому так или иначе всю свою сознательную жизнь тяготела и который мои друзья именовали "нууу, в твоем стиле", существует безотносительно меня и имеет название. Как только до меня это дошло, я испытала экзистенциальный - да, да, да!!! - оргазм. Так бывает и по-другому назвать не могу, ибо слова шок, озарение, открытие и т.п. не подходят - я проверяла.
Я вспомнила свою одежду в юности и то, что мне хотелось бы в свое время купить, то, что я выбирала и имею сейчас - в той или иной степени это бохо. Не только, конечно, и не всегда ярко выраженное, и все же. Был период, когда я одевалась не по-своему, повелась под чужую диктовку... До сих пор приходится восстанавливать гардероб и порядок в голове))) И с тем большей радостью я ворвалась в бохо заново. Я не скупилась пока)) Мужу только торжественно объявила, что проблема с подарками и с этим вот - "ну давай что-нибудь тебе купим" - решена!
Такой вот блокнотик...

Комментариев нет:

Отправить комментарий