четверг, 3 октября 2013 г.

Кролик-тильда в подарок Вариной подружке





Этого кролика я сшила в подарок милой девочке Сонечке – Варя ходит с ней в садик, в одну группу. С ее мамой мы вместе лежали на сохранении и вот общаемся до сих пор. Редко, но все же общаемся. Впрочем, с садиком теперь немного чаще))
Решила в этот раз делать из флиса. Флис у меня был. Бязь мне не очень понравилась, п.ч. слишком натягиваются у нее нити с видимым риском лопнуть на швах… Но у флиса оказалась другая проблема – он плохо красится))) Вышел какой-то грязный кролик, а не смуглый)))
Одежда – из льняной моей юбки, которая на Варину беременность была мной переделана из штанов Георгия. Я, оказывается, с детства сохранила это – страсть к перешиванию. По тем временам же тканей не было. Мне повезло – были мамины запасы. Бабушка была портнихой, и маму мою одела. Я потом себе перешивала и из маминых нарядов, и из бабушкиных «парашютных» габаритов))) Сейчас, несмотря на возможности, все равно люблю таки перешивать. Специально в секонде покупаю одежду – какую-нить безразмерную, с минимумом швов и вытачек. Там всегда можно найти подходящий рисунок. Так вот. Отделка у кролика и ушки – из мужской рубашки секондовской)))
Для набивки использовала подушку. Мой синтепон закончился, в ближайшем магазине не оказалось, а в связи с длительной командировкой Георгия мы не особо мобильные…  Собссна тот же синтепон, только уже потрошеный))
Признаюсь, шить этих кролей – такое милое дело… Какой-то особой радостью наполняешься. Они сами милахи, плюс ребенок такой милый. И так, наверное, всегда, когда что-то делаешь детям…

2 комментария: