четверг, 3 октября 2013 г.

Открытка и браслет сестре - вдогонку за красным блокнотом))



Лежало все с начала июня. Делала вместе с этим блокнотом. Его сфотать успела, а это – нет. И потом завертелось: то я не возьму фотоаппарат к ней, то она все это забудет принести ко мне… Наконец-то получилось!)) Но освещение было ужасным – его просто не было)) В общем, все как обычно.
Задумывалось все как комплект. Я исходила из красного цвета блокнота. Но оказалось, что украшения она покупает последнее время с бирюзой, племянница сказала, что лучше что-нибудь бирюзового цвета… Из такого у меня были лишь детские колготки)) цветом собссна не особо бирюзовым)) максимум – морской волны))) ну а открытке уже все равно было, какой получаться)))
Итак, по порядку. Открытку мне приспичило сделать шебби. При полнейшем отсутствии подходящей бумаги)) Эта – икеевский набор. Мне не понравилась. Слишком тонкая и слишком яркая, как-то слишком много лоска в ней. Мои жалкие попытки ее состарить, потереть, забелить дело слабо исправили. Вышло что вышло…




Теперь же браслетик!

Это он на Олькиной руке. На своей я тоже фотала, но она оказалась какой-то мохнатой – прям хоббичьи лапки))
С браслетом такая история. В основе – бобина от скотча. Снаружи – крашенный в кофе лен. Внутри – колготки. А цветочки – тоже из них. В центре – кружево хэбэшное.  Колготки оказались препротивным материалом! Как мы в детстве из них куклам наряды шили – ума не приложу!)))


По мастер-классам в сети кажется, что делать такие браслеты – проще простого. Реально – тоже немного хлопотно. Пришивается все нелегко. Либо надо заранее настолько рассчитать геометрию, чтобы потом все легло как надо и ничего нигде не повело, не увело… Я так пока не умею))) Зато при «поведении» у меня получились весьма художественные складки! Их тут немножечко видно.
Ну и напоследок - коробочка, в которую я упаковала браслетик.
Коробочка икеевская белая. Я ее покрасила синей акриловой краской. Потом белой. Зашкурила местами. И закракелюрила. Украсила самодельной камеей, крашенной по такому же принципу. Сверху глоссей покрыла. Вместо рамочки - обычные бусины.
Все, пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий