пятница, 15 ноября 2013 г.

Новогодний шарик-шейкер



В предыдущем посте про новогодние шарики я обещала МК по этому. Выполняю.


Ничего особо новаторского тут нет – многие обтягивают шарики тканью, фатином, вязаным трикотажем. Я лишь подсыпала туда кой-чего)) Ну а МК сделала в основном для начинающих. У меня, например, проблемы с математикой, выверить все эти размеры по окружностям – это определенный гемор, все это прикидывать… Поэтому решила заснять процесс и дать сразу с размерами, шоб никто не мучился, как я)) Думаю, все-таки это пригодится, избавит от головняка и сэкономит время.
Я использовала обычные шарики, что продаются в наборах, смешанных и монохромных. У меня с прошлого года их осталось много штукаф. Муж тогда щедро мне принес)) На заметку: если собираетесь окрашивать в белый цвет, лучше брать серебряные. У меня были золотые – серебряные еще год назад вышли - так мне пришлось чуть ли не пять слоев акрила накладывать. Даже предварительная прогрунтовка не помогала! Желтый цвет проступал - как при обесцвечивании волос, когда сначала получаются такие пшеничные, как у эльзасской крестьянки! бе-е-е... А можно и вовсе не красить, наверное, – кому как.

В общем, что я использовала:

1) белый шарик (или какого цвета вам надо? я пока предпочитаю все-таки белый);
2) кусок фатина - вырезаем круг диаметром 19,5 см, это чтобы по шарику с некоторым запасиком на "свободу прилегания" (или как это правильно в швействе называется? ). У меня был такой кусок, из которого получился диаметр только 19 см - и вышло совсем в обтяжку, что не айс... Можно и большего диаметра, а потом красиво уложить в пышный «воротничок». Или не вырезать круг, оставить уголочки – они потом тоже красиво будут торчать наверху.
3) бусины, бисер, пайетки;
4) термоклей;
5) ну, ножницы, иголка с ниткой.


Ввиду того, что у меня все впритык, я с изнанки пришила пять бусинок, чтобы они наравне со складками создавали хоть какую-то прослойку для свободного движения бисера и пайеток. Как вариант – приклеить к самому шарику полубусины или что-то подобное.

Насыпала жменьку мелочи – пайетки, бисер. Наверное, что-то еще можно. У меня такой набор был. Потом я, правда, поняла, что можно было и побольше кинуть. Во всяком случае, если бы фатин был без узора, все выглядело бы бедновато и бледновато…
Да! Я ж еще внутрь шарика насыпала бисерины и бусины. Делать это надо сейчас, потом уже поздно будет))) Для верности крышечку шарика лучше посадить на клей.


Мелким, частым шагом прошила фатин по краю, присобрала и разместила шарик точно по центру.


Туго стянула на шейке у шарика, закрепила нитку. Боль-мень, как мне показалось, равномерно распределила складки. Для верности еще разок прошлась  иголкой с ниткой.

 Вот как это у меня выглядело. Я посадила все это на термоклей, капая его прям под сборки, слегка отодвигая ткань от шейки шарика.

Вид с обратной стороны. Должна сказать, что я не очень довольна результатом, п.ч. вся эта красота передвигается по шарику без особого энтузиазма – тесно там)) Так что берите кусок фатина поболя, чем у меня было. Но тарахтит шарик отменно!
Я сшила вот такие бусики, чтобы прикрыть собранный край. Этого оказалось мало, я взяла еще бусинок покрупнее и добавила еще один ряд. Бусы сажала опять же на термоклей.
 
В таком виде уже намного лучше.



Немного тесемочек - и шарик готов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий