суббота, 30 ноября 2013 г.

Все в ажуре:)


Еще три шарика у меня таки случилось. Я в этот раз без названий обошлась: кондитерская тема иссякла, пошел вроде как Пушкин... У одного шарика было дежурное название "Преданья старины глубокой", у другого - "И речка подо льдом блестит", а черно-белому ничего, кроме лаконичного "Донна Анна", придумать не смогла, хоть и перелопатила кучу статей про испанские мотивы в лирике Пушкина)))) Мало было этих мотивов! Да и донна Анна - не моя героиня, да и Белохвостикова - при всем моем к ней уважении - не моя актриса и, на мой взгляд, ну совсем не донна Анна. Короче. Сын уже начал с опаской на меня поглядывать, с деликатными паузами спрашивать: а зачем?... Говорит такой: мама, извини, конечно, но по-моему, ты к ним как-то шизануто относишься, имена даешь... Я и бросила.
Шарики получились быстро. Время тратилось только процессуальное - на высыхание слоев у голубого и чб. Делала их, чтобы закрыть паузы, пока сохли медальоны. Однако же удалось воплотить то, что хотела, - оборочки!!!
Что-то я не сообразила замерить, какой длины получилась эта лента... Там несколько кусочков узеньких полосок - с палец шириной, с палец же и длиной - ткани, кружева, тесемок всяких. Прострочено на 4-шаге машинки, собрано и наклеено термоклеем. Он получился мягкий такой, уютный, теплый...

Голубому шарику досталось от меня...
Сначала я налепила скомканный бинт - ах да! на грунт! - потом кусочки кружева. Все великолепно. Но когда высохло, бинт среди кружев просвечивал какими-то проплешинами. Я уже не стала ничего добавлять... Покрасила его в голубой. Сверху начала промазывать перламутром, а он съел на выпуклостях всю краску до белого грунта!!! Ну, пришлось потом подбелять их. В жизни шарик не такой пронзительно яркий, и белые "барельефы" весьма его облагораживают. Что уж говорить о черном!
Он более брутальный, чем на фото. Абсолютно испанский! Не Андалусия, конечно, но кружево получилось просто суперское. Я не стала здесь клеить бинт - только кружевные фрагменты. Старалась их подогнать, как паззлы. Здесь вида четыре-пять - и белое, и кремовое, и коричневое, и разноцветное, и черное. Ну да, пять)) Вырезала в основном поцветочково из - по секрету скажу - аккуратно срезанных и бережно сложенных кусочков от старых бюстгальтеров - только тс-с-с-с, никому...)) Я ввиду перманентного кормления из многих выросла, не успев даже влезть, грудное похудение мне теперь не светит - я и затрепала бельишко...
Когда грунт высох, я увидела тааакое чудо! Он проступал через темное кружево, только тогда наоборот - белое внизу, а темное на выпуклостях. Мне страшно понравилось. Уже тогда повеяло Испанией, и я решила развить эту идею. Покрасила все черным, а потом по верхам промакнула белым. Красный акцент напрашивался сам собой. Я, кстати, мечтала еще сделать шарик в эдаком Martini style, но этот - явно не мартини)) Да и у мартини такая безукоризненная реклама - боюсь, мне не по плечу подобное совершенство в исполнении, я все же часто допускаю огрехи и неаккуратности... Бяка!
Нуууу как-то так, все такое ажурное...
Всем спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий