воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Открытки "Что такое Новый год", часть 2

Анонсированных  пяти не получилось - черной бумаги оказалось только на четыре. Как я считала?... В общем, вот они - дивные атмосфЭрные новогодние открыточки!!!


Про первые три я в предыдущем посте писала. А эта партия ушла в детский сад - двум воспитательницам нашим, нянечке и заведующей. Оказывается, в прошлый раз, в День работника дошкольного учреждения (вот, млин, имечко у праздничка!), мою Варвару повели к заведующей и она лично вручила ей подарочек - одну из открыточек и цветы. Так у них принято! Мне понравилась эта идея. В этот раз тоже Варюшка ходила с воспитательницей к заведующей и одаривала ее. Как мило!
Там же еще было четыре шарика из моего многочисленного приплода! Не знаю уж, как они их распределяли, открытки-то подписанные, а шарики - упакованные... Но всем понравилось - так и доложили.
Сейчас покажу открыточки поближе.



















Мне кажется, что даже отвратительное кач-во фотографий не портит ми-ми-ми этих открыток...
Ничто до сих пор не делалось у меня так быстро. То есть времени мне постоянно не хватает (ха-ха-ха, кто ж этого не знает?!), но по реактивности и результативности этот предновогодний марафон и конкретно эта открыточная серия - явные лидеры.
Покажу и внутренности открыток.






Лично меня всегда интересует, как открытки внутри выглядят, а особенно, как ДОЛЖНЫ выглядеть. Понимаю, что никто никакого рецепта по этому поводу не даст, кроме того, что ну там в стилистике, возможно, с повтором элементов и т.п. Но я не видала нигде - есть какое-то руководство по оформлению открытки внутри, а? Сама я стараюсь придерживаться единообразия во внешнем и внутреннем оформлении. Здесь же ничего подобного! Кроме снежинок. По задумке мне нужна была белая рамка-основа под черный фон. Я взяла одностороннюю Luxury от DCWV. Огромное спасибо Светочке и ее магазину за эту бумагу!!! Она меня реально спасает! Ее принт позволил внутреннему развороту быть красивым и не отнял у меня времени на оформление. Рисунок выглядит зимним, цвет не яркий, пастельный - бледно-серый и бледно-салатовый с перламутром, не оттягивает на себя все внимание от текста поздравления, не казажется нелепым за спиной контрастной по цвету обложки - в общем, идеально!



Это паста через дырочку дырокольной снежинки)) На внешних разворотах точно такие же. По этому своему опыту могу сказать, что через бумагу можно сделать порядка пяти - максимум десяти КАЧЕСТВЕННЫХ оттисков - потом лучше взять новый трафаретик: загибаются всякие уголочки, забиваются всякие выемки и получается не очень качественно. Я делала через фотобумагу 200 г/м2. Лучше каждый раз с обратной стороны протереть, иначе проникающая вниз паста может отпечатываться на объекте, скажем так. Что у меня и выходило поначалу, пока я не приняла меры по оттиранию трафарета.
И тут без всяких плавных переходов я завершаю свое повествование об открытках. Из предновогодних долгов у меня остаются два блокнота - фото уже готовы, только описать все надо, и парочка шариков. Вот сюрприз, не правда ли? - шарики!!!
Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий