пятница, 20 декабря 2013 г.

Открытки "Что такое Новый год"

Я увидела эти дивные открытки сначала в Контакте, потом уже так в сети нашла. Но влюбилась в них с первого раза! Это невероятно атмосферные, трогательные и очаровательные открытки молодой пензенской художницы Александры Новиковой.


И когда мне пришло время делать открытки, я не раздумывая решила использовать эти. Я не собираюсь их продавать - это все в подарок, поэтому, думаю, никаких особых законов я не нарушаю...
А тут самое интересное))) Решила все-таки глянуть закон об авторском праве, и пока я там лазАла, у меня вдруг замигала вкладка Контакта - мол, сообщения пришли. Причем замигала она не там, где была открыта, а вылезла посреди других вкладок. Я глянула туда, а мне пишут: тебя взломали, срочно смени пароль. А там, где Контакт был включен изначально, все в порядке... А закрылись сами по себе вкладки Яндекса, сайта, где я читала интервью с художницей, и сайта с текстом закона))) Ссылку на интервью давать не буду - вдруг меня с этого сайта скинуло? И вас еще потом... А сами открытки качала отсюда. Они не полноразмерные, но для моих 6х8 см мне хватило.
Нуууууу... открытки...
Вот мои варианты:




Я обрезала, как видно, картинки, переделала текст в В52 и разместила по-своему.
Эти три - первая срочная партия. Потом будет еще штук пять. Мне не хватило черной бумаги на все открытки, одну пришлось делать такой, гм, синеватой, не знаю, как цвет называется... Но он совпадает с тем не-черным-темным на картинках один в один. Покажу поближе все.












Делались очень быстро. И потому что и срочно надо было, и потому, что настроенческие невероятно. По цвету-декору долго думать не пришлось. Мне очень понравилось - и оригинальные варианты, и даже мои))
Снежинки делала текстурной пастой в вырезе от дырокольной снежинки. Брызги - сначала разбавленной акриловой краской, но она прозрачненькая немного... Потом взяла белую тушь - ею лучше.
Пока это, наверное, все. На днях сделаю вторую партию - покажу еще.
Ах! Там же шарик засветился! Валериной бабушке. Завтра уедет с открыткой, где кошка большая - "Новый год - это время, чтобы просто получать удовольствие"
Ну вот, теперь точно все! Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий