пятница, 3 января 2014 г.

В списке 102 недоделанных дела, или Обещанные предновогодние долги

Самое непредсказуемое в жизни - это дети! Мои девицы вздумали обе заболеть под Новый год. Куда там в блоге что-то выкладывать! Я 31-го в час уже легла. Заснула, правда, часов в пять только. Сопли, страшный кашель, плачут, по очереди просыпаются, захлебываются, рыгают на всю кровать...
Мы половины приготовить не смогли - просто не до того было. Занавески так и лежат утюга ждут. Я хоть за комп села - считай первый раз - дух переведу...
Такие у нас каникулы...
А обещанное - да, помню, покажу чуть-чуть. Там, впрочем, не так уж много и осталось - долгов этих.
Вот еще один блокнотик:

 

 



Делала его параллельно с белым, с Бердсли. Он тоже А5, 120 листов. Только красила я их в чае - honeybush caramel tea. Очень ароматный, нежный, вкусный чай. Дал такой слегка абрикосовый оттенок. И дивный запах страниц! Мне очень понравилось. Но, как мне показалось, при окраске чаем гораздо больше водозатрат... Я крашу кистью - щеткой (расческа для младенцев - щетина мягкая и очень густая), так расходуется гораздо меньше жидкости, чем если замачивать листы в какой-нибудь емкости, и не рвутся они. Но. На то же количество листов у меня кофейного раствора ушло меньше, чем я развела (где-то литр ориентировочно), а чая еще и добавлять пришлось. Может, потому что мой чай был недостаточно яркий, и хотелось как-то усугубить цвет, и я лила больше воды на лист?... Кофе-то по-любому более интенсивный краситель. В общем, вот так, но это не важно, п.ч. в итоге все получилось достаточно цвЕтно и красиво. Фотоаппарат (мой) даже близко не передает оттенок - такшта фоток не ждите))
Блокнот подарила племяннице на день рождения. Перебирала всякие ткани, отмела клеточку и подобный геометрический примитив - чтоб не было похоже на кулинарную книгу. А девушка мне потом заявляет: о! спасибо! буду в него рецепты записывать! Я этого стерпеть не смогла, запретила - предложила сделать еще один, уже именно для рецептов... Этот же задумывался как девичий дневниковый. Даже если человек не пишет дневники, стоит ввести такую практику - рекомендую: постепенно научаешься структурировать время. Хотя... смотря какую задачу ставить... Я вот очень жалею, что когда-то сожгла все свои дневники. С тех пор мои отчаянные попытки их возобновить все время терпят фиаско... А мне не хватает дневников. И времени на них - тоже))
Блокнотик! В этот раз хотелось чего-то нежного. Под ткань подобрались розовые вкрапления. Мне в принципе нравится это сочетание - серого и розового, впрочем, оно классическое, не самое оригинальное, зато надежное!




Розочки серые из той же ткани, только изнанка,белая - бархатная тесьма. Веточки рука не поднялась прятать в кружево, я еще не такая продвинутая мастерица, для которой декор ценен как комплекс элементов. Я пока циклюсь на этих элементах и выпячиваю их, особенно если в запасе не много)) мол, позырьте, и у меня такое есть))) такая я лохушка)) 
 А это один форзац и кусочек одного листика - штампик:


 Блокнот, как и много предновогоднее, делался быстро, все операции были строго выверены по очереди и времени. И все равно не успела! Забыла вклеить закладку - пришлось делать отдельно. Она-то и сохла... Ее недосохшую так и повезли!. Но сейчас все покажу!





Делала вот по этому МК. Он в сети уже давно в цитатах ходит, и мне давно нравилась эта идея - все никак не могла ее претворить в жизнь. Точнее, была одна попытка, но закладки получились не очень... какие-то монументальные...
Розочки были мною собственноручно сорваны с кустика во дворе сестры. Травка - где-то на улице. Я все лето-осень из собирала - травки и листики разные.
У меня нет вощеной бумаги - делала на кальке для туши. Какая-то сейчас калька... млин... раньше другая была, в общем. Хотела сверху кракелюр положить, но он бы не успел даже первым слоем высохнуть, поэтому просто залакировала. Сфотографировано еще в мокром состоянии.
Вроде все рассказала.
Благодарю за внимание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий