среда, 16 апреля 2014 г.

Открытка по мотивам "Алисы"

С самого первого дня, как только я начала делать открытки, мечтала о красно-черно-белой гамме. Но все свелось лишь к собиранию идей и предостережениям мужа о траурных ассоциациях))
Я так думаю, если бы не онлайн мастер-класс Иры Ангольд, я бы еще долго собиралась с духом)) Наверное, я вообще многое бы не смогла сделать)) Я и сейчас далека от совершенства. Но сколько уже удалось!
Я по-другому стала относиться к бумаге. Меня не пугают яркие, активные принты. Особенно цветочные! Это не означает, что теперь я использую все свои запасы)) Просто появилось более определенное знание о том, что подходит, а что нет.
И уж, конечно, меня не пугают цветы. Я и прикупила достаточно, не использовав, правда, на курсе почти ничего)) Но я ведь сама стала делать. И это я считаю наибольшим своим практическим достижением в течение прошедшего месяца. Самое трудное для меня до сих пор - розы теперь стали чем-то элементарным. Лилии. Маки. Ромашки. Бутоны. У меня не было времени на другие цветы. Но я и не ставила себе срочную задачу. Думаю, теперь будет гораздо проще пополнять ассортимент - границы-то я себе открыла!))

Да. Вот это - главное достижение! Я почувствовала свои возможности. Появилась смелость, местами даже творческая дерзость. А смущение, стеснительность постепенно проходит... Я наконец-то избавилась от ощущения новичка в кардмейкинге!
Мои композиции не идеальные. Ну а что ждать от пяти-шести открыток? Опыт, опыт и еще раз опыт отточит навыки. Поскольку еще месяц назад я и понятия не имела, что делать с цветами как таковыми, рассчитывать на прорыв с первого момента глупо. По крайней мере, мне хватает трезвости оценить свои открытки без розовых очков. Они лучше, чем те, что были раньше. Это однозначно. А следующие будут еще лучше.
Мне надо еще как-то договориться со своим глазомером)))
Вот такие итоги. Ира обещает нам еще какой-то бонус, хотя основная программа закончена. Ириш! Что я хочу сказать кроме традиционной благодарности? Ты прекрасный мастер, у тебя гармоничные, сбалансированные композиции. У тебя удивительное чувство цвета и меры. Ээээх! К сожалению, я не могу найти подходящих слов... Но я очень рада, что успела записаться к тебе на мастер-класс, пройти его (хоть и была уверена, что ничего не успею, просто посмотрю, как другие делают, а сама как-нибудь потом...))) Мне было очень приятно работать с тобой. Атмосфера такая доброжелательная. Даже виртуальность как-то не чувствовалась - все так по-взаправдашнему получилось! И девочки - такие умнички!!! Я уже привыкла и к ритму, и к темпу, и к загруженности определенной. Даже не знаю, как теперь все будет)))

А теперь вернемся к открытке))
 
 
Открытка по мотивам "Алисы". Я сразу захотела красно-белые цветы. Вспомнила про розы, которые красили в "Стране чудес".

Из "Зазеркалья" пришла тигровая лилия.
 
 
На рисунке Тенниела она выглядит по-другому - совсем загнутая, округлая, выпуклая. Я отказалась от такой формы - не подошла. Исполнила в "традиционной для себя манере"))) С этой стороны видны две 1,5-антиметровые розочки - покупные))) Самой делать сил уже не было)))

Для полноты композиции я еще и пион сварганила.
До приклеивания он был более реалистичным - здесь пришлось зажать его, так что он выглядит совсем не пионистым))

Белые цветы затонировала кофе - уж слишком они диссонировали с фоном от "Графики45".

Картинки - распечатка тенниеловских иллюстраций. Первоначально я планировала использовать сцену безумного чаепития и подвеску-чайник. Но уже в процессе потеряла картинку. А она ж такая маленькая! Перерыла весь стол, мусорку, все листы, пакеты и коробки, что были рядом. Нигде! Взяла эти две и подвесила ключик. А картинка нашлась утром... Спокойно лежала на диванчике...

Открытка - лифтинг Ириной весенне-парижской.

Надеюсь, всем, кто читал этот пост, не было скучно. Надеюсь, вам понравились мои цветочки.
Благодарю всех за внимание. И еще раз - отдельно и специально - огромная благодарность Ире Ангольд!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий