четверг, 8 мая 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой - 7-я страница

7-я страница- это уже такой далекий этап... А я все тяну, тяну... Но надо отдать должное, моя почти готовая лежала давно. Вместе с восьмой. Удивительно, не правда ли?)))
Их надо было дотонировать с учетом друг друга - они разворотные (я теперь по две сразу делаю) да собрать потом. Однако майские "праздники" нафик испортили все настроение. Я думаю, вы понимаете, о чем речь... Я не сумела абстрагироваться и целыми днями зависала в ужасе... Только начала выкарабкиваться...
Итак, 7-я страница и ее условие - не менее трех подложек.
 
 

Я не стану рассказывать традиционную историю о переменах планов - все так и было, перейду сразу к результату. У меня здесь три подложки. Открывается только одна. Сделала я так сознательно, потому что, честно говорю, я дико устала. У меня еще никогда не было такого творческого аврала, я к этому не была готова, и силы стали таять...... А тут еще эти соседи, пусть у них все будет хорошо!.......
В общем, я немного схалявничала))))


Серые подложки "глухие", пристрочены намертво и не открываются. Правая - лежала забракованная заготовка - кружево загрунтованное. Я покрасила в черно-синий, посеребрила, пошкурила. Левая - все то же самое, только в качестве фона здесь лишь паста жесткой кистью.
Большая открывающаяся подложка - имитация рисованных слезок на лице девочки. Рельеф - через самодельный трафарет-капли. Не стала четко прорисовывать черным - как-то навязчиво получалось. Стирала салфетками и шкурила.
Покажу чуть-чуть рельефность.

Теперь открываем.

Фон - через пластиковую салфетку, купленную в "Окее". Фрагменты ее использовала дважды - в блокноте по мотивам "Доктора Живаго" и в бохо-блокноте. Здесь наложила полностью на лист, вся она таки не уместилась, но не страшно. В середине листа я, когда паста чуть подсохла - минут 10, не больше, стерла рельеф. Мне это оооочень понравилось. Что-то остается, местами даже рисунок, но четких выступов нет. В общем, рекомендую!
Крашено мульон раз. Даже не вспомню поэтапно, честное слово.
Все фоны у меня здесь посеребрены - и этот, и подложки, вы видели. Сейчас покажу - при вспышке и под углом и этот серебром отливает. А то у нас опять пасмурно... толком не нафотографируешь...
И один крупнячок.
Все))
По поводу декора. Я думаю выбраться как-нить на досуге в ближайшую фен-шуйскую лавочку и посмотреть там железяки. А потом приклеить их, если они будут смотреться. Потому что все имеющиеся у меня железяки - пуговицы ажурные, брадс, подвески - не подходят.
И вскорости я выложу 8-ю - она готова уже, даже пост почти написан))) надо только как-то между детьми в компьютер вклиниться, фото обработать да разместить)))
Благодарю всех за внимание!




4 комментария:

  1. Наташ, очень тебя понимаю... сама постоянно думаю о...
    Кстати, твое настроение прекрасно передано на страничке - слезы, грусть...
    и эта подложка со слезками просто чудо, мне очень нравится. А про железячки - я даже и не придумаю, куда ты собралась их прикрепить и, главное, зачем? мне кажется ничего и не надо больше, кроме этой черной ленты.
    Слушай... а эти красные капли на основном фоне - это круто!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Олечка!
    эта страничка и соседняя (позже выложу) планировались СВЕТЛЫМИ!!! я перекрашивала стооолько раз! и все равно они оказались темными. я ничего не могла с собой поделать... у меня в итоге опустились руки... подумала, что так, наверное, им хочется. тем более девчонки там обе грустишки...((((((((
    железячки. не знаю. я тоже склоняюсь к без-декора, тем более, как выяснилось, я с ним не подружилась))) но я смотрю на другие работы, тайно завидую и тоже хочу))))
    красный. не смотрелось ничто. всего было много - даже той короткой завязочки. и вот это решение мне показалось достаточным и гармоничным. спасибо, что отметила!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится страничка и фон такой красивый и подложки такие интересные и критиковать не за что!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Юля, как приятнааааа! спасибо! я так старалась с ними, они так не получались и в итоге не получились, как я хотела, что мне их аж жалко стало - эту и восьмую... а когда говорят, что красиво вышло - я успокаиваюсь. почему-то именно эти две - совсем как родные и "переживательные" для меня... спасибо!

      Удалить