четверг, 8 мая 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой - 8-я страница. И развороты

Для 8-й страницы задание было такое. Проанализировать все, что сделано, собрать развороты, подумать над корректировкой и т.п. Об этом ниже. Еще одно задание - техническое - сложная раскладушка для фотографий, чтобы под картинкой поместилось не менее трех фотографий. Мы по ходу посчитаем, сколько у меня вмещается)))
Вот моя 8-я страница.




Сразу скажу, что кирпич на этой страничке ни к чему, но мне с самого начала его очень хотелось - и деревяшки еще, но те вообще нигде ни к чему, поэтому я хоть как-то себя удовлетворила. Цвета дались очень тяжело, получились в итоге не совсем те, которые я хотела - вовсю давало о себе знать впечатление от одесских событий... Я задумывала светлый фон - еще задолго до момента работы, еще страницы четыре назад я об этом думала. И начала делать светлый - у меня тут чередование светлого и темного. Однако все вот так...


На этой подложке кирпич просто нарисован через трафарет (самодельный) И натонировано по нему множество раз. Она открывается вниз, под ней следующая.
Эта подложка перекликается с 7-й страницей - там тоже под цвет кожу и рисунки на теле. Трафарет также самодельный. Как и на предыдущей странице, не сделала чисто черным - выбивается очень. Сначала на мокрую краску плотно приложила лен, по сухому потерла влажными салфетками, а затем пошкурила.
Покажу поближе.
 
Я сначала думала, что я неаккуратная и все выглядит неаккуратно. Потом подумала, что с такой позицией можно выходить из СП, и поменяла свое отношение к "татуировке")) Заставила себя влюбиться в эту небрежность)) И теперь мне все нравится)))
Подложка открывается вправо, открывая, простите за тавтологию, нижнюю, большую подложку.

Здесь кирпич сделан пастой. Даже не знаю, что еще сказать)) Ах да! Я обещала посчитать, сколько фотографий поместится!))) И не посчитала)) Под этой - четыре. Под желтой - две точно. Может, и больше влезет. Я правда забыла посчитать, а сейчас лень идти за страничкой - она под прессом....... И под верхней кирпичной - две. Больше трех однозначно на странице будет!
Что там у нас дальше? А дальше у нас фон. Он также перекликается с соседней страницей - рельеф сделан через ту же салфетку, только снято с него почти все.
 Мне напомнило змеиную кожу. Мне правда очень понравился этот прием! Хотя, может, это только для меня Америка?)))
Вот кусочек фона - мой самый любимый кусочек здесь, да и во всех страничках, если честно! Похожие на блики пятнУшки внизу - это белая краска на самом деле, ничего не бликует.

Ну и развороты.
Это условный первый. На левой странице, как я уже писала, декора нет, срезала все. На правой надо, как минимум менять крепление. По-видимому, придется либо затемнять край слева либо менять весь фон. Пока думаю. Ну и посеребрить же черную подложку. Я пока развороты "собрала" в ФШ. В реале не один детально не разбирала.

Второй.
В жизни цвета на стыке страниц соответствуют друг другу. Это единственное, что их объединяет))) Даже красный цвет и круглые подложки - весьма слабое звено. Хоть я и делала левую страницу конкретно в разворот к правой))) Ахаха! У меня и дальше - то же самое!!!

Третий.


И четвертый.





Я без комментариев пошла. Ну, вы меня поняли))) По ходу ни одна страничка у меня друг с другом не сочетается))) Очень любезно с их стороны)) Я в шоке!

Пока-пока!



6 комментариев:

  1. Да и пусть не сочетаются - это же не обязательно совсем!!! Ужасного ничего нет! Получится замечательный интересный альбомчик - ты молодец!
    И страничка хорошая получилась - фон очень хорош, а большая кирпичная подложка вообще шикарно покрашена в цвет картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка! я уже когда пост опубликовала, подумала, что, наверное, даже не буду пытаться сочетать страницы между собой. во-первых, у меня слишком мало опыта для этого - чтобы сделать корректно, качественно... во-вторых, это время... лучше закончить откровенные недоделки. тем более в готовом виде, в живом, а не на фото, странички все-таки боль-мень сочетаемы)) а когда я их склею, им просто деваться некуда будет))

      Удалить
  2. Красивый альбом получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как сложно это все, такие фоны, цвета, крутая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      да, сложно - мне сложно оказалось)) зато море удовольствия и опыта!!!

      Удалить