понедельник, 19 мая 2014 г.

Взрослая деньрожденческая открыточка))

 
 Племянница попросила сделать для подруги детства. Она ее с давних пор Поночкой называет - вот и надо было Поночку изобразить.
Я недели две обдумывала, как и чем Поночку окружить... Но в инете нашла только одно качественное изображение, а оно вот прям просилось на clean&simple. Уж не знаю, как у меня тут с клином вышло... Первый раз сознательно его делала. Косячки технического характера канешна бросаются в глаза, но я ж не могу так, чтоб все шито-крыто))
Лифтила я вот эту открытку.
Даже сантиметр распечатала-вырезала, но показалось не очень к месту. И вдруг вспомнила про свои волшебные дыроколы, которыми тыщу лет не пользуюсь!!! Обожаю этот - с тюльпанчиками)) Они из бумажки аутентик. Вся остальная бумага - акварелька-холст. И фон тоже. Муж на Новый год подарил мне кримпер (кроме всякого прочего) - опробовала вот.
Все приклеено на момент-кристалл. Только Поночка над тюльпанами уже на подушечках возвышается.
 
Такая минималистичная открыточка и такой же коротенький постик))
Пока, пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий