воскресенье, 31 августа 2014 г.

Осенний марафон для садика - 2

Всем приветики!
Еще парочка готова. Уже несколько дней, как готовы они, никак фото не получались. Не уверена, что и сейчас получились...(( С настройками все в порядке, все ISO как положено, и диафрагма, и выдержка... млин! значит, дело не в лыжах))
Но я устала томиться, выложу уж...







Еще три будут с меньшим количеством красного - на желтой клетке и с другими расцветками цветочков. Седьмая - пока не решила. Или в этом же духе, или принципиально другая. Думаю...
Я планирую поучаствовать в одном проекте, и мыслями уже вся в нем. Захотелось сделать мне перерывчик в цветочных композициях, сбить себя с красной волны. А то в зубах уже навязать стало... А я не люблю, когда в процессе остываешь, так не должно быть. Вот и переключусь на несколько дней. А то меня эти задумки (по проекту) уже неделю преследуют)) Но я об этом в свое время обязательно расскажу и покажу!
И на сегодня пока все. Я ужасно расстроена из-за фотографий, поэтому не пишется мне что-то... Ну да! забыла упомянуть: все цветы, тычинки, веточки, ягодки самодельные. На первой использовала бумагу от цветочной упаковки, на второй - вязаная салфетка и х/б кружево в кофеях))

Пока-пока! Благодарю всех за внимание!

3 комментария: