понедельник, 18 августа 2014 г.

Присоединяюсь к проекту "Я Могу {всё} !"

Мне так повезло! И как обычно, совершенно случайно)) У Вики-V.S. прочитала пост про совместный проект с Таней Дудкиной "Я Могу {всё} !" Ну а Вика все так вкусно описала - и я пошла смотреть, что же это за проект. К стыду своему поняла, что на Танин блог не подписана(( Сколько раз заходила - и не подписана! Исправилась тут же.
Все о проекте можно прочитать здесь, Таня очень подробно описывает этапы и наполнение!Я не буду переписывать Танин текст - изложу свое восприятие предложенного проекта и объясню, почему, точнее, ЗАЧЕМ я к нему присоединилась.

Календарно в скрапе я уже прилично нахожусь, года четыре. Но я не занимаюсь им постоянно, поэтому до сих пор считаю себя начинающим скрапером. Я много чего не пробовала из-за знакомых всем страхов и неуверенности. К тому же оценивать собственные работы из-за той же неуверенности довольно сложно. СП "Я могу все!" снимет все мои внутренние блоки и преграды, это я сразу поняла. Ведь на самом деле это не столько проект в привычном нам понимании, сколько тренинг. Таня так его и назвала - онлайн-тренинг. Ну а что такое тренинг, я знаю!!! (у меня ж муж - психолог))
Из-за нерегулярности скраподеятельности я практически не участвую в заданиях ЧБ, хотя понимаю, что это могло бы решить целый ряд проблем. Я не любительница подгонять уже начатую работу под условия заданий, лишь бы поучаствовать с прицелом на победу. Плюс я ну не могу заставить себя участвовать непременно ради попадания в топ. Это было бы неплохо, но, как мне кажется, я все-таки трезво оцениваю свои работы)) особенно если сравнивать с теми, которые таки побеждают)) Честное слово, объективно они лучше моих! Я, безусловно, расстраиваюсь, когда пролетаю, но ей-богу, не поэтому не публикуюсь в челленджах)) Большинство моих работ, которые не стыдно уже и показать, все-таки во многом лифтинговые. Это издержки процесса обучения. Я себя пока ощущаю именно на этой стадии. Да, я выставляла в ЧБ лифтинги и честно об этом писала. Но и задача у меня на тот момент была такая - просто заявиться и показать, что я существую и что-то учусь делать, что-то у меня уже получается. Ну и я считаю, что для постоянного участия в заданиях и чтобы еще и побеждать, нужно чуть-чуть больше времени уделять скрапу - качественно уделять, а не просто гнать поток открыток. Я не могла до поры до времени себе это позволить по многим причинам.
Сейчас у меня и младшая дочь пошла в садик, времени появится в разы больше, а Танин тренинг поможет справиться с личностными и творческими проблемами. И тогда, вероятнее всего, половина вышеописанного перестанет быть актуальным))
Вкратце, наверное, все. Об этом можно писать бесконечно)) Но я уже включилась в проект, включилась с опозданием, а там второй этап начался. Так что я лучше займусь конкретным делом - первым этапом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий