вторник, 18 ноября 2014 г.

Blog Hop: наконец-то до меня дошло!

Здравствуйте, друзья мои!

Я тоже думала, что блог-хоп – это привилегия продвинутых мастеров. Оказалось, что либо не только продвинутых, либо я уже величина не малая на отечественном скрап-небосклоне))) Одинаково радует и то и другое. Я сказала «тоже» - потому что так же думала и Александра-Ivolga, передавшая мне эту эстафету. Я, собственно, за ней повторила ))
Так вот. Саша меня несколько опередила)) Я, конечно, втайне мечтала попасть в это блог-хоп-круг, отвечала внутри себя на все вопросы, обдумывала, кому бы переадресовать их… Саша входила в заветную  троицу. Ну а поскольку симпатии у нас взаимные, а до нее дошло раньше… Вы поняли всю эту замысловатую перестановку слагаемых?))))
Но я все равно поделюсь своим впечатлением от этой чудесной девушки. То, что она, чудесная – несомненно, она и блог свой соответственно назвала - A. in Wonerland. Зайдите к ней обязательно!
С Сашей мы познакомились через блог «Чай с корицей», влюбившись в его необыкновенные задания и в их интерпретации друг у друга. Но у нее не только для ЧсК – у нее любая работа удивительна! Потому что все они так или иначе интерпретируют литературные ли, кинематографические ли, музыкальные ли произведения! Тем меня и покорила!
И мне было очень приятно и очень гордо принимать эстафету от ТАКОГО человека. Саш, еще раз – огромное спасибо!!!
И без плавных переходов несколько приятных слов о самой себе))

Не буду себя ругать, надоело)) Посетую только на отсутствие фотографий. Пара-тройка студийных портретов, которые делала моя подруга, я о ней рассказывала. Хотите покажу? Но им уже два года))




По большому счету, ничего не изменилось, я только челку отпустила))

Итак, мне 42, замужем, трое детей. Благодаря девчонкам, засадившим меня в отпуск аж на четыре года – они у меня погодки - я и скраплю потихоньку.
Я барышня увлекающаяся, эмоционально живая, слезливая, как все хронические мамаши. Могу расплакаться от мелодичной песни, трогательной сцены в фильме, книжной драмы… Но при всей своей эмоциональности не авантюристка - увы, то есть могу загореться, но чтоб сдвинуться с места… Нужны постоянные мехи)))
По образованию филолог, много лет проработала в газетах – в основном редакторствовала, но иногда и сама писала.
До скрапа основным моим хобби было выжигание. Ну как основным – вот именно что хобби. Так-то я шью, люблю шить. В настоящее время открытки доминируют))
Читаю мало, редко. Я поняла, что мне работа подпортила отношение к книгам)) Каждый день искать и находить ошибки в чужих текстах, авторы которых мнят себя гениями от журналистики и литературы… Я привыкла видеть ошибки везде, даже в махровых советских изданиях. То есть я перестала читать ради смысла и удовольствия – все время анализирую текст… Поэтому если меня кто-нибудь застанет с книгой в руках, он увидит банальнейшую беллетристику в самом худшем смысле этого слова))
оооох! Как ни странно, рассказывать о себе трудно… И поскольку я не в брачное агентство подаю заявление, перейду-ка я к скраповым вопросикам)))

Со скрапом меня познакомила подруга. Я, тогда беременная, увлекалась изготовлением бус (чтобы созерцать и производить что-нибудь прекрасное!)), а она подарила нам на НГ открытки, которые мне понравились, и неожиданно спустя несколько месяцев я поняла, что мне это интересно – то, что я нахожу в интернете по запросу «скрапбукинг» и «открытки своими руками». Я до сих пор делаю открытки, иногда блокноты. Пока это все подарки.

Над чем сейчас работаю
Это новогодние открытки в рамках проекта с Таней Дудкиной «Деревянные санки. Творим вместе». Из нескрапового – набиваю четыре тильды-зверушки. И медленно доделываю блокнот, заявленный в ЧсК в осеннем задании Autumn spices.

Чем мои работы отличаются от других. Как я могу описать свой стиль
А никак я не могу описать свой стиль! Мечусь… Я даже жанр не могу определить. Наверное, все-таки потому, что я не отношусь к скрапу серьезно, фундаментально и позволяю себе колебания без каких-то дисциплинарных рамок))
С другой стороны, к каждой своей работе я подхожу серьезно)) Даже сейчас, когда идет очевидная серия (открыток), я подолгу обдумываю их. Пусть не композицию – но содержание, смысл, который я вкладываю. Бывают редкие удачи, когда работа рождается и исполняется быстро (например, недавний конверт про Лондон – рекордсмен в этом плане!)))
Я люблю, когда работа наполнена. Не только сердцем, душой, чувством – так должно быть у любой ручной работы творческого, доброго, красивого человека! Я люблю, когда работа наполнена каким-то моим знанием (кроме умений))) – из книг, фильмов, жизненного опыта, впечатлениями, осмыслением… Тем, что составляет меня, тем, что живет там, где сердце, и там, где голова. Вот так я мыслю о своих работах))

Почему я делаю то, что я делаю
Наибанальнейший ответ: потому что для меня это творчество)) Мне необходимо что-то такое делать, чтобы переключаться в иную реальность. Но я не рисую, не пою, не играю на инструментах. Вот ничего такого, что обычно называют творчеством. И я не йог. Тем более не алкоголик и не наркоман – или как там еще в реальности выходят?))
А скрап предоставляет мне возможность в малых формах выплеснуть какие-то свои знания и эмоции. К тому же здесь очень много мелкой ручной работы (я так предпочитаю))), какой-то «мышиной возни», которая просто выключает ненужные мысли. Достойная замена выжиганию)))

Кому я хочу передать эстафету
Юля
С Юлей меня роднит любовь к самодельным цветам. Однако в ее работах гораздо больше нежности, то есть там одна сплошная нежность. Мне кажется, что она вообще по жизни такой человек – милейшая, нежнейшая и ласковая.




Правда, здорово? Я просто влюблена в ее работы!
С Леной мы познакомились на цветочном курсе Иры Ангольд. Она милейший, общительный человек - мегапозитивная и отзывчивая. У нее тааакие кулинарные книги получаются! А цветочные открытки? Еще она шьет тильд - вот недавно нашла мне нужную выкройку тильдослоника)))




Обязательно к ней загляните - она просто мастер на все руки!!!
Таня
О! Таня - человек-мотор! Вот как будто ключ в зажигании повернули, только ногу на педаль – и все! С места сорвалась и умчалась! Просто макларен какой-то - сотку за секунду! Поэтому она и мастер коллажа – а что еще так отразит динамичность и нестандартность?



А какие у нее заголовки?! Она переживала, что в альбомах у нее проблемы с заголовками. Не знаю... Зато посты свои она таааак называет - магнитом тянет читать!!! Как вам такое: Ваш черный карлик целовал вам ножки, или Музыка моей души!!!!!!!!!!
А от этих муммимимилашек я просто в кипятке вся!!!


Вот, барышни, теперь ваш черед настал! Удачи!

5 комментариев:

  1. Как интересно было читать о тебе, Наташа! Трое детей, выглядишь отлично, такая красотка! Понравилось про выключение ненужных мыслей - улыбнуло.
    И спасибо за эстафету, приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, ты меня опередила! Читай, я уже отстрелялась!Но тебя я все равно еще приглашаю, там другой формат http://simplthingstany.blogspot.ru/2014/11/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно читать! рада, что больше узнала о тебе, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, какой же здоровский рассказ у тебя создался! Улыбнул твой синдром "красной ручки": такой был и у моей учительницы: она действительно исправляла ошибки на объявлениях)) И здорово, что у тебя есть такая "вредная" привычка.
    И я свою очередь ещё раз повторюсь: очень рада знакомству. Несомненно, ты очень талантливый мастер слова и дела)). Желаю тебе новых побед, вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. девчонки, спасибо за комментарии и за то, что с интересом узнавали обо мне хоть что-то)) в каждом человеке всегда стооолько интересного, но мы же скромные барышни, правда?)) я вот все время ловила себя на том, что пишу, пишу, а надо бы покороче)) в общем, сделала себе "обрезание" - эдакая краткая аннотация)))

    ОтветитьУдалить