воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Это просто грузовик с конфетами какой-то!!!

Какой он маршрут выберет, не знаю, но адрес у меня не сложный, проезд к дому открытый, путь, считайте, караванный, заблудиться невозможно! Он просто обязан проехать по моей улице!!!
Речь, собственно, о конфетке - да какое там! - о четырех конфетищах! от Тани Дудкиной. Я ж говорю - грузовик с конфетами)))
В стане ее подписчиков вчера оказалось аж 4000 человек, сегодня уже больше)) И в честь круглой цифры Танюша предлагает нам такую вкусность, собранную по нашим же пожеланиям.


Я вам расскажу о всех конфетках, но участвовать буду только в двух - объясню почему.

Первая - это биг-шот.

Вторая - ножи для вырубки.

Вот на эти конфетки я и не буду записываться... Я понимаю, что участие повысило бы мой шанс на успех, но не хочу искушать судьбу. Плоттер у меня есть, и я до сих пор не удосужилась им заняться. И дерзить так, чтобы при девственном плоттере раскатывать на биг-шот? Звиняйте... Пускай лучше повезет тем, кто действительно о нем мечтает.

Так что я трезво записываюсь на третью и четвертую конфетки!!! ооооооо! они не менее прекрасны и желаемы!!!!
Украшалочки от "Примыыыыыыы"!




И... Мечта, мечта - домашний онлайн-курс "Кружева".

Я вся в шладких шлюнях))))) хочу-хочу-хочу!!!
Всем участницам желаю удачи - это для любой девочки будет крутоооой подарок к Новому году!
И желаю удачи самой Тане - она такая умница и вдохновительница!

2 комментария:

  1. О да, Наташа, я тебя понимаю! Вот доберусь до компа с интернетом и тоже запишусь, а тебе удачи желаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за такое чудесное известие!!!

    ОтветитьУдалить