вторник, 28 апреля 2015 г.

Слоник с ресничками, цветочком, винтажный

Здравствуйте, друзья мои!

Пользуясь случаем свободы от детей, пока они в саду, в ускоренном темпе доделываю все, что давно обещала. На этот раз у меня слоник, снова слоник)) Они мне нравятся! Оказалось, не только мне)))
Девочка знакомая - мы вместе учились в университете - собирает слонов разновсяческих, у нее огромная коллекция, я пообещала сделать аж в марте, руки только сейчас дошли, но зато зверушка уже у нее и все счастливы!!!



Вообще он не стоит, это я его для фотосъемки подперла незаметно))) Это сидячие слоники. Либо я их как-то так шью)))
Слонику вздумалось быть винтажным. Я долго подбирала ему палитру, но любимый цвет у девушки черный, я честно пересмотрела все черные и черноватые ткани в моих закромах, но черные глазки уговорили меня выбрать светлое. Ткань окрашена в кофеях, все швы дополнительно затонированы - чот мне так захотелось и мне так понравилось))
Пуговицы жаль не могу показать... Я шикарно состарила обычные перламутровые пуговицы, но, фотографируя второпях - надо ж было бежать отдавать, промазывала фокусом(( Пуговицы размазня на фото, но поверьте, они шикарные!!! (правда)
На шею повязала шеббичку, кусочек кружева и приделала цветочек - типа девочковый слон))
Вот не знаю, такой момент......
Я лично никогда не утюжу швы на игрушках...На одежде для игрушек утюжу, а на самих игрушках - нет. Пальцами растягиваю, разглаживаю.
Ткань перед раскроем утюжу всегда. Но после выворачивания и перед набиванием всегда сильно мну - прям в руках так комкаю-комкаю. Клянусь, не понимаю, откуда это пошло, но вот как будто я ее так чувствовать начинаю. Как глину мять, что ли... Вот она у меня так жить в руках начинает. Набиваю я плотно, и прям совсем уж складок (как на рубашках у холостых мужчин)))) не бывает, но видно, что как неутюженная будто ткань... хм-хм... Это не косяк с моей стороны, это сознательный шаг с моей стороны, да! Я и набитые уже детали мну, тискаю... Есть ткани, которые в утюжке сильно не нуждаются. То есть хоть что ты с ними сделай, они всегда выглядят как только из-под утюга. А такие вот, хлопок, лен - я их мну, и мну, и мну...
Ну да ладно, еще несколько фотографий покажу)) Заболталась))







На глазках оставила реснички. Не делала их специально, просто хвостики от ниток не обрезала под корень. Миленько так, да?

Ну все, пока-пока)) Благодарю всех за внимание!

12 комментариев:

  1. Какая прелесть! Я вот всегда смотрю на игрушки ручной работы и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а ты не шьешь? их шить - отдельное удовольствие!
      спасибо за добрые слова, слоник и правда прелестный!!!

      Удалить
  2. Милый какой! И глазки такие...))) очаровашка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!!
      несмотря на хлопотность в шитье этих слоников, я в них просто влюблена - в эти малюсенькие глазки, эти ручки-ножки!

      Удалить
  3. Какой он клевый!!!!!!! Прелесть невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Слоник живой, очеловеченный!!! Супер исполнение! Эксклюзив!
    Я не вникаю в технологию ( любуюсь этим искусством со стороны), но как интересно, с оттенением обработаны швы. А как все аккуратно! Сколько радости и доброго настроения приносит даже созерцание!!! Если б у меня такой слоник был, я бы его затискала ( а мне много лет, я очень взрослая тетя, в детство впадаю что ли?). Наташа, спасибо за улыбку, которая на моем лице, глядя на твое Чудо дивное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита!))) я б сама затискивала этих чуд дивных)))
      мои девчонки с такими игрушками не играют - то есть активно не играют, но никому их не дают. и стоит что-то про игрушки эти сказать - сразу хватают их жадно, заботливо, хозяйски, мамкински и всяко еще тащат в постель и прячут там)))) у них кролик, мишка и два слоника. слоники - любимые!))

      Удалить
  5. Прелесть необыкновенная!!! Сколько сил и терпения надо чтобы сшить такую кроху. Наташенька,ты большая молодец!!!! И как ты все успеваешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, даю тебе честно слово - ноги начала шить вручную. но потом таки перешла на машинку))) ну не могу))) наметала просто кружочки и прострочила. такое ж ковыряние - а я нервничаю))) надо восстановить мелкую моторику на выжигании)))
      а шить сколько... два месяца собиралась. в итоге за два часа сделала. ну пуговицы сохли еще, а так два час реально - с раскроем, с глазами, со всем. ткань высохла быстро - солнце сейчас, так что... терпение нужно было, чтобы НЕ шить)))))) чо я терпела так долго?))))))

      Удалить
  6. Ты еще и шьешь слоников!!!! С ума сойти! Я под столом валяюсь......
    Он такой шикарный, живой, настоящий.И состарен в меру, прямо как мне нравится (не бейте, я как-то не очень прониклась игрушками, которые прямо как совсем-совсем поношенные выглядят).
    Наташа, ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, веришь ли - именно этого слоника я вазюкала в руках, чтобы он выглядел как совсем поношенный))) я вообще люблю, когда ткань неравномерно окрашивается, с пятнУшками всякими))) даже кофе специально плохо растворяю)))
      зато потом такие игрушки не страшно пачкать!а то я однажды сделала белый блокнотик - аж сама испугалась))) и тут же его замазала кофЕМ, чтобы не мыть руки предварительно, перед как брать его))))))))

      Удалить