среда, 27 мая 2015 г.

Believe: one man, one love, one life

Здравствуйте, друзья мои!

Итак, сегодня у нас финал совместного проекта с Викторией Соколовской "Книга жизни".


Спустя три месяца кропотливого труда готов альбом для жениха моей племянницы - в августе у них свадьба.
Зовут его Александр. Весьма привлекательный и харизматичный молодой человек. Жаль, фотографий мало, я бы больше разворотов сделала!

Для начала: желающие узнать, как это было "до того как" - здесь подготовка рельефов, а здесь окраска фонов. Ссылки на процесс создания всех остальных частей альбома даю рядом с каждой из них.

Вот такой красавец у меня получился! Я весьма горда собой!)))


Альбом формата 21х15. Пять разворотов.
Обложка обтянута канвой (более подробно о работе над обложкой можно почитать здесь, и если кому интересно - здесь можно почитать про переплет).
Все фоны, в том числе и обложка сделаны с нуля. Практически все украшения в альбоме ручной работы.

Теперь окунаемся в подробности. Фотографий будет много))





Для рельефа был взят за образец трафарет-шрифт от Тима Хольца. Размер изменен, расположение символов в основном также изменено. Вырезан вручную. Местами рельеф усложнен дополнительным слоем - кирпичная кладка, немного стертым наждачкой.
Пуговица и брадс окрашены несколькими слоями акрила, затонированы, покрыты кракелюром.

Также некоторые буквы покрыты кракелюром:


Как видно, выбор букв не случаен. Это название альбома, спрятанное в рельефе и размещенное на обеих частях обложки и корешке:



И корешок поближе - оформила его "под книгу"))



И переходим к разворотам.

Первый разворот (процесс здесь).







Второй разворот (процесс здесь).








Третий разворот (процесс здесь).








Четвертый разворот (процесс здесь).







Пятый разворот (процесс здесь).








Вот и все)) Надеюсь, просмотр никого не утомил))

Еще раз хочу выразить свою признательность нашей вдохновительнице и Мастеру с большой буквы - Вике Соколовской! Я давно мечтала о мастер-классе от нее, этот проект - что-то невероятное и точно незабываемое! Вика! Мое восхищение твоим терпением, внимательностью, тактом. Спасибо!!!

И спасибо всем за внимание. До встречи!

33 комментария:

  1. Наташенька, солнце, ты неподражаема и великолепна!!!!!!!!! в этом творении я открыла новую тебя - прилежную ученицу и прекрасную мастерицу!!!!!!!!!!! твой альбом ШИКАРЕН! даже слов нет, насколько он мне нравится! и опять похвалю обложку со смыслом - это СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
    спасибо тебе за старания и за красоту! альбом получился неральный!!!!!!!!! и красивущий такой!!!!!!!!!!!!!! поздравляю с окончанием проекта и потрясающим результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!!!
      то есть я спокойно могу миксить?! мне таааак нравится!!!
      Вика, спасибо тебе!!! не устану, не перестану это повторять!
      представляю, как тебе должно быть приятно - столько работ, по твоим МК, все разные, но все красивые и стройные! а сколько людей просто читало, смотрело твой проект! ты же понимаешь - СКОЛЬКО ты дала??? скольким людям??? какая же умница!

      Удалить
  2. Наташа, какой стильный альбом получился!!! Все так со смыслом, с подтекстом, со вкусом!! Очень и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное!!! мне второй день столько комплиментов - я никогда столько не слышала!))) спасиииииибо!!! как же мне приятно!!!!!

      Удалить
  3. Согласна полностью - красавец!!!)))) Стильный альбом получился. Обложка с буквами со смыслом- интересная задумка. Очень понравилась)). А от корешка я просто в восторге))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      трудно оценивать, воспринимать свои работы со стороны, верю всем на слово. и мне это очень приятно - ваши восторженные отзывы! спасибо!!!!!!

      Удалить
  4. Очень классный альбом! Эмоции фото откликаются в декоре) Немного удивила сдержанная обложка, но автору виднее)
    Замечательная работа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      немного сдержанная обложка удивила и меня саму)) но она захотела быть такой, а я, видимо, сторонница романтической концепции вдохновения: когда через меня что-то прет (творческое), я не всегда могу сопротивляться))

      Удалить
  5. Здорово!!!! Мне ооочень нравится! Обложка супер стильная, такой фон, такая текстура...закачаешься!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, я очень рада, что обложка нравится! все равно сомнения были до последнего. но опять же, я не смогла сопротивляться своей задумке))
      спасибо!!!

      Удалить
  6. Круто!!! Шикарный альбом!!!
    а вырезать такой трафарет вручную... обалдеть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ну что ж вы все!)) это не сложно - вырезать такой трафарет)) куда сложнее было подгонять его части на обложке. никак не ложились в ровную линию! ну а целиком прям на всю обложку я, конечно, не вырезала - вот это точно было бы геройством))
      Ира, спасибо! спасибо за теплые слова и высокие оценки!!!

      Удалить
  7. Наташа,поздравляю с ослепительным финалом! Очень трогательный душевный альбом! Основательная, волшебная Книга!!! Исполнение- чудное!!! Такую Книгу подержать в руках- счастье!
    Спасибо за компанию! За участие в обсуждении, за поддержку. Ой, Наташ, кажется у четвертого разворота ссылка не соответствует... Здоровья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой! правда! исправила. спасибо!
      Рита, спасибо! вообще всем девочкам спасибо - вместе было здорово!!! требую продолжения банкета)))

      Удалить
  8. Наташа, какая же все таки в итоге шикарная книга получилась!!!!!! Все детальки - это просто восторг!!!! Надо бы потрогать и пощупать))))) эх, жаль не возможно это!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот уж точно вся жизнь... от пеленок до брака.... отличная книга про жизнь!!!!!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбом, Наташ!!!
    Очень рада что этот проект нас познакомил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Алён, я тоже очень рада - я люблю новые знакомства, интересных, творческих людей, особенно когда они с чувством юмора!!!
      спасибо за высокую оценку! альбомчик вчера укатил к адресату!

      Удалить
    2. ооооо, хотела бы я увидеть реакцию получателя =)

      Удалить
  11. Наташа, никогда не устану восхищаться твоим альбомом. Он особенный и он прекрасен.

    ОтветитьУдалить
  12. чо-то инет и блоггер у меня глючат(((

    Алена, говорят, ему понравилось!)) он смотрел сначала в контакте, а потом ему повезли. так что я сама не видела))

    Валя, спасибо! мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий альбом! Как настоящий старинный том! Грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! у вас не менее грандиозная работа, честное слово!

      Удалить
  14. Наташа, ну скажи-как, как?? можно расстаться с такой красотой ?? )) я шучу, конечно, знаю, что ты делала в подарок и тем он более ценен, сколько души и мастерства в него вложено!!! Он шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Люба, я легко расстаюсь со своими работами. я от души делаю и по большей части для кого-то. для себя только один раз)) мне нравится для других! но спасибо тем не менее. спасибо, правда, очень приятно!

      Удалить
  15. Потрясающе стильный, гармоничный, красивый!!! Лучший!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное! но вот готова с тобой поспорить насчет лучшего))) в самом деле!

      Удалить
  16. Наталья,повторюсь и здесь, неповторимая обложка!!! Почему то с памяти не стирается голубой разворот, прям запал он мне. Красивое завершение проекта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!
      голубой разворот, видимо, удачно сочетается по цвету с фотографиями - я посмотрела специально. и ребята там очень трогательные вместе.
      за обложку спасибо еще раз. кстати, у адресата альбом на полке очень смотрится - как будто всегда там стоял))) я вчера у них была, увидела альбом - идеально в интерьер вписался!

      Удалить
    2. Да уж...повезло адресату...такой шедевр...

      Удалить