суббота, 16 января 2016 г.

Просто чтобы отметиться))

Здравствуйте, друзья мои!

Я существую, даже пытаюсь иногда выкроить время для творческих перерывчиков. Вышла после праздников на работу, и у меня случился невероятный перегруз.Очень много надо делать и переделывать сразу в нескольких направлениях - и писать, и редактировать, и реорганизовывать... Все изменилось за пять лет, что я сидела с детьми, - люди, схемы взаимодействия, политика партии и т.д.
Я же редактором работаю - в самом общем и широком смысле этого слова))) Параллельно приходится наполнять два глянцевых журнала, а потом еще и газета подоспеет. Притом что я совершенно не в курсе, что и как происходит в регионе))) Надеюсь, правда, в ближайшее время разобраться, иначе закопаю себя сама...
Но это как бы между прочим, чтобы помнящие меня здесь понимали: теперь я невозможно деловая колбаса, которая с трудом выкраивает время на творчество))
А с творчеством моим вот что. Недели две назад я зарегистрировалась в инстаграм. Долго сопротивлялалсь, но многие интересные проекты сущестуют только там, минуя блоггер... В частности, Вика Петренко (ее профиль в инсте) затеяла там СП #5цветов_с_викойпетренко



Делаем в день по пять цветочков. Так предложено. У меня далеко не так. Бывает, простаиваю дня по три)) Но даже при таком раскладе установленные сроки и и объемы хоть как-то дисциплинируют, стимулируют и заставляют догонять. В итоге я на сегодняшний день наделала 54 цветочка. Все (или не все) пойдут на восьмомартовские открытки, поэтому я хочу сориентровать себя максимально на весеннюю тематику. Есть уже нарциссы и крокусы, цветы яблони, персика и шиповника. Но крокусы надо корректировать, а хочу еще фуксий, как в прошлом году, но больше - других расцветок. Может, маки. Думаю пока насчет ромашек... Не все тут, конечно, весенние, но и розы как-то не идут в этот раз. Но опять же, хочется больше весенних.
Фото делаются в основном по ночам и даже на телефон - таким случился режим СП. Но в этот раз и не требуется супер-пупер качество снимков. Главное - подготовить цветочные ресурсы, ну и отчитаться о проделанной работе. Хотя, знаете, руки так и тянутся сложить даже несовершенные пока цветы в композицию и хоть как-то отредактировать фотографии...
Все))) Томить далее не буду - покажу свои сокровища. Про фотографии вы поняли?)))

Вот они в полном сборе - 54 штуки:



И партиями. Первыми были розы и лилии:


Белые - из акварельной бумаги. Предполагаю потом красить. Розовые - бумага менее плотная, где-то 160 г, но однозначно тоньше и уязвимей акварельки. Розы диаметром около 4 см, розовые - 2,5 см (по плоским основам), основы лилий такие же по диаметру.


Нарциссы и крокусы:


Все из акварельной бумаги, окрашены акварельными красками. Нарциссы из двух 3-лепестковых основ, как у лилий, - диаметр 5 см. МК по нарциссам я писала в прошлом году, но процесс уже упростила. В любом случае все процессы на деле гораздо проще, чем кажутся в описаниях)))
Крокусы - две 3-лепестковые основы, диаметр 4 см, кончики скруглены. Только я их неправильно тиснила, надо сделать новые и правильно!


Цветы яблони:


Две 5-лепестковые основы, диаметр 2,5 см. Акварельная бумага, окрашенная акварельными красками. Тычинки из тонких ниточек, вытянутых из стандартных мулине и пропитанных ПВА. Кончики окрашены акриловой краской.


Цветы персика:


Бумага как на розовых розочках, сделаны так же, как и яблоневые цветы. Серединки буду тонировать - видны следы клея.


Пион и не пионы:


Пион - розовый. Слоев шесть-семь разного диаметра и по-разному резанных основ - на тоненькие лепестки в центре и с расширением к нижним слоям. Два самых нижних - четыре лепестка, неровно обрезанных с краев. Окрашены акварельными красками. В серединке пучок раздербаненных мулине.
Голубые без идентификации. Слева - из акварельной бумаги, справа - из ручной. Они мне не очень, поэтому без комментариев. Диаметр 5 см, три слоя.


Цветы шиповника:


Эти были самыми простыми в изготовлении))) Один слой 5-лепестковых основ с углубленным вырезом. Диаметр 3,7 см. Акварельная бумага, шесть окрашенных, четыре белых. В центре, под тычинками вставлены пластиковые сердцевинки из готовых тканевых цветов (остались после украшения детских ободков). Они с отверстиями, и туда уже я воткнула тычинки.

Все цветы резала на плоттере (сдается мне, что только ради этого он у меня и стоит)))))

Все на сегодня. Нет, не все. Буду хвасттаься))) Мой комплект из блокнота и открытки


вошел в ТОП в блоге "Атмосфера", а ЧБ "Волга-скрап" пригласил меня подизайнерить. Я невероятно довольная - приглашают меня впервые! Такой гордячкой прощаюсь да какого-то следующего раза, когдааааа он будет...)))))

Всем удачи и не теряйте меня!

15 комментариев:

  1. 54!!!!!!! Это же класс!!! А какие красивые и теперь буду ждать от тебя красоту необыкновенную!!! Наташенька поздравляю тебя моя дорогая с топом и с ПД -это всегда весело и очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО,ты еще и приз выиграла!!! ЗДОРОВО!!!

      Удалить
    2. Лен, спасибо! у меня муж даже более гордый, чем я))) аж видно было, как важничает, когда я нахвасталась ему)))
      а с цветами - дети сейчас нашли один персик, так я думаю, когда я его потеряла... и, может, их 55... потому что, по логике, 54 их не должно было быть... но мне что-то лень пересчитывать)) все ранво голова занята тем, какие цветы делать следующими...

      Удалить
  2. Оох, какая красота! Налюбовавшись на работы Вики в блоге купила цветы, но так и не поняла толком, как их интегрировать в свое творчество. Как-то люблю их на расстоянии, хотя иногда пускаю в дело.
    Месяц не скрапила.. такое странное настроение. И мне даже не стыдно, что вообще на меня не похоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня))) мне тоже не стыдно. только за блокнот один, который я уже всем обещать устала, особенно заказчице))
      а я цветы люблю в тесном контакте, причем свои, то есть самодельные. не могу сказать, что в совершенстве овладела их производством и интеграцией, но люблю!)))

      Удалить
  3. Ой, Наташ, ну ты героиня-столько цветов! да еще и работа в придачу!Поздравляю с ПД-очень понимаю твои чувства-когда не всех скопом,а тебя персонально приглашают!Блокнот и открытка-очаровательны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо за поздравления! очень неожиданно для меня было, потому то давно уже себя после первых "невыборов" несколько лет назад и расстройств по этому поводу настроила на "хладнокровие"))) зато поняла, как это все-таки приятно!))

      Удалить
  4. Какие классные цветочки!!! Супер!!! Поздравляю с ПД и ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо! цветочки будут еще, у меня цветочный азарт)) и за поздравления спасибо - я довольная как мыша с сыром))

      Удалить
  5. Цветочкоделание- отдельный вид рукоделия, заслуживающий внимания, времени, терпения. Респект! А если есть азарт, скоро и виртуальный магазинчик можно открывать!
    Наташа, поздравляю с попаданием в Топ и ПД! Лёд тронулся!
    Удачи в бизнесе и творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо за поздравления и пожелания!
      навсчет магазинчика - мысль хорошая, давно думала, но приоритеты несколько поменялись, так что оставлю цветочки пока для себя))) меня даже на цветочную конфетку не хватает)))

      Удалить
  6. Наташа, я просто в шоке! Цветы класснючие, а нарциссы с крокусами - просто нет слов! Я очень люблю делать цветы сама, но такие масштабы - это нечто! ты супер! И поздравляю с ТОПом и ПД - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, да это не масштабы. девчонки там гораааздо больше делают! и ооочень красивые! а я перестала успевать, уже несколько дней вообще не делаю - лежат заготовки для фуксий и ждут...))
      Лиль, спасибо за поздравления!

      Удалить
  7. Наташа, вот это да! Представляю, каково это не бывать в большом мире целых 5 лет! Да ещё и с такой профессией ;) Зато теперь, наверное, классно, да?
    Цветочный проект - здорово придумано, так-то хорошо бы свои запасы пополнить. Но 54 - это для меня запредельная цифра :) у тебя, по-любому, есть какая-то склонность к цветочкам ;) вон как хорошо получаются!
    И ещё - огромные поздравления с дизайнерством! Если даже сами пригласили - значит, ты просто мегакрутая и нереальная!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, насмешила - мегакрутая))) хотя и приятно))
      Ань, спасибо за поздравления и дифирамбы моим цветочкам. 54 - это не много даже для меня, жаль только, что пока бросила, ибо некогда - Вера заболела, "да ещё и с такой профессией"... наверное, и правда классно, но для меня это просто работа, то, что я тоже умею делать - и тоже много. сейчас как раз завал)) на следующей неделе маячит перерыв - авось еще цветочков сделаю. мне бы выйти на уровень закупок - в смысле делать столько, сколько обычно готовых покупают)))) но эт все мечты...

      Удалить