воскресенье, 20 марта 2016 г.

Долгая Fury Road к блокноту 2 :))

Здравствуйте, друзья мои!

Бешеная гонка по фури-роуд продолжается, и хоть скорость у меня явно не как в фильме, но безумия точно хватает))) Возобновив работу над застоявшимся блокнотом, я за прошедшую неделю успела раза три передумать и переделать разделители))) Безумие заразно))
В итоге пришла практически к первоначальному варианту, только в чОрном))




Жесть, конечно, фотографировать в пасмурность, когда у тебя металлизированный блеск... По идее, фон черный с легким налетом серебра, а рельефы прям металл с черноыми пятнушками. Убирала тени - все становится блекло-серым, наводишь тени - вроде контраст появляется, перепады, текстуру видно, но цветовой идентичности фиг добьешься!(( Но я почти удовлетворена, потому что это похоже на черно-металлические картинки из "Макса", только без ржавчины. И вряд ли она появится уже.
У меня еще с самых первых, белых вариантов остались трафареты, я их здесь использовала. Почему-то не стала резать новые. Ну вот не стала... Пасту сразу сделала серой.



Фотографии поменяла. Склеила в фотошопе черно-белые и цветные слои, оставив только яркие пятна. У Макса их не было)) Кровку ему я уж фантазийно подкрасила)) Равно как и подзеленила глаза Фуриосы. На таком мелком формате этого почти не видно. К тому же в реальности у Терон глаза никакие не зеленые. Не знаю, были ли у нее линзы во время съемок, но на некоторых постерах у нее акцентированно зленые глаза. Я это запомнила и тут использовала. Все остальное как на снимках - я про цветные акценты. Правда, если быть до конца честной, картинка с Наксом - это не кадр, а постер. Еще подумаю - все равно Фуриосу перепечатывать, может, и его заодно... А может, еще и пошкрябаю всех наждачкой, как до этого цветные...
В общем, можно сказать, что фоны я закончила. Теперь надо подобрать подложки, декор...

Ну и как обещала - немножечко интересненького о фильме.
Рукодельники
Снимали фильм несколько месяцев (информация в сети разная - и 116 дней, и аж 9 месяцев) в самой настоящей пустыне в Намибии. Конечно же, собирались в Австралии - там же, где и предыдущих "Максов", но вдруг случились проливные дожди, природа расцвела и... в итоге Намиб в Намибии. В пустыне все сходили с ума. Съемки реальные - многочасовая езда без перерыва, довольно жарко (хоть в Намибии и зима была), никаких тебе благ цивилизации и досуга... И Шарлиз Терон научила съемочную группу вязать. Томас Харди (Макс) - парень взрывной - первым сорвался)) Даже девки сдались! До финиша дошел только Николас Холт (Накс), связав себе шапочку)) Кстати, в одном из интервью Холт заявил, что чуть ли не пять шапок для друзей связал. А в другом - что вязанию научился у гримера и однажды провязал 10 часов без перерыва и понял, что это не так увлекательно)) Но Холт - шутник и любитель розыгрышей, так что... Одна шапка ему в зачет!))
Как кошка с собакой
А еще Харди и Терон во время съемок реально ругались. Она - не барышня, он - не джентльмен, нашла коса на камень. Но напряженность как нельзя лучше отразилась на съемках - режиссер признавался, что ему изначально требовалась такая актриса, которая способна оторвать Максу голову. Да и зауважали они друг друга - мол, лучше честно ругаться, чем лицемерно сквозь зубы улыбаться. Ну и вроде как Том на прощание подарил Шарлиз автопортрет - с надписью на обратной стороне: "Ты настоящий кошмар, но ты просто ох*еть как крута. Мне тебя не хватает. С любовью, Томми". Почитав про Харди много чего, догадываюсь, что он примерно так и выразился на своем родном английском мате)))
Шевелюры
Император Фуриоса по задумке режиссера должна была быть альбиносом - якобы. По другой версии, она на какой-то вечеринке заметила, что ее волосы пережжены. И Шарлиз Терон предложила обрить голову. Бриться пришлось и Николасу Холту - но там все Воины Полураспада бритоголовые. Вообще, команда там довольно фанатичная собралась. Например, безумный гитарист в красном снимался с завязанными глазами - по сюжету он слепой, вот и завязывал, для правдоподобия и вживания в образ... И его по-настоящему привязывали к грузовику!
Служебный роман
Дублеры Шарлиз Терон и Тома Харди познакомились на съемках "Безумного Макса", а потом поженились!

На самом деле интересных фактов о фильме - как комментариве к "Улиссу" Джойса))) Вот в этой связи у меня вопрос: а вам это интересно? Спустя год после выхода фильма? К тому же вон некоторые барышни и не видели его... а? Я ж блокнот еще недоделала... Посты еще будут... Про кинуху еще рассказывать?
И спасибо всем, кто дочитал))
До встречи!


8 комментариев:

  1. Наташа, пост дочитала, фильм не видела, вот.
    Кинуху рассказывай, любопытненько. И рабочие моменты, тоже.
    Глядишь и фильм "посмотрю" твоими глазами.
    Про блокнот. Медленно и уверенно скоро ( когда нибудь) увидим долгострой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита! когда-нибудь скоро))) ну да, так хоть что-то делаю, а то ж вообще только идеями бурлила в голове
      ты в инсте про припорашивание написала. на самом деле там его как такого нет - как Вика показывала. я поэтому и упоминать не стала. там скорее натирание. тряпочкой. я раньше пробовала металликом припорашивать - получается не очень. у меня краска строительная, она более жидкая, чем художественный акрил. и когда припорашиваешь, бывают два варианта - мокрая размазня (Вика "мазяки", кажется, называла) или разлетающийся порошок. это ж все-таки порошковая краска - металлики. и если кисточку хорошо "выпитать" до почти сухого состояния, то с нее потом слетают крупицы серебра. поэтому приходилось тряпочкой слегка елозить. но это лучше, чем пальцем. п.ч. ткань все-таки впитывает лишнюю влагу, а на пальце много лишнего остается. окак!))

      Удалить
  2. Наташ, я тоже не видела. Я помню мне безумно "безумный Макс" не нравился когда-то.Но после твоих рассказов-заинтересовалась)) может новая версия понравится.Хотя иногда интересен не сам фильм, а интересно то, как снимали фильм.В общем надо глянуть))) Ждемс блокнот!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ну я тогда буду по чуть-чуть рассказывать - раз это не так утомительно)))

      а блокнот и мы ждем-с))

      Удалить
  3. Ага, так это все-таки Шарлиз, я не ошиблась :) Какие мы тут все темные собрались, аж стыдно ))))
    Очень интересно почитать про твои рабочие процессы. И интересно, что получится. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гулечка, я сама обожаю рабочие процессы. но вот в данном случае меня смущает некоторая неупорядоченность. я ж не подчинена никакому композиционному ритму - делаю по свободе времени. вроде бы и не так, чтобы ррраз! и готовая штука - вроде бы чего-то делаю, делаю, делаю, как будто бы и много)))) а в итоге показать особо нечего. что-то отбраковывается. что-то непрезентабельно. вот у меня в процессе над разделителями параллельно деалется элемент для обложки. уже третий этап обработки прошел. а показать не могу, ибо там смотреть не на что))) оно будет боль-мень смотреться в одном отдельном посте - было так, а стало так. да и вообще, пишу это все, чтобы назад пути не было. иначе из-за рабочей загруженности найду себе уважительную причину)))

      Удалить
  4. Ооочень интересно наблюдать полет творческой мысли! Фильм смотрела, но без восторгов, простенький. Хотя и атмосферный. Отсылки к съемкам позволяют взглянуть на него по-новому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну я заставлять не буду)) меня тоже в первую очередь потрясла атмосферность - а потом уже, с блокнотом, вовлеклась в историю

      Удалить