пятница, 21 октября 2016 г.

Осенний конвертик с хризантемой

Здравствуйте, друзья мои!

Обещала показать - показываю. Конвертик для денежного подарка на день рождения. День рождения в конце октября - значит, конвертик должен быть осенним))







Ничего необычного и экстраординарного. Кроме мучительного выбора бумаги)) Я же специально купила себе несколько наборов - для конвертов. Чтобы было. Чтобы быстро и красиво. И примовские бутоны специально для этого купила...
И что же? Фон - рыхлая и тонкая бумага из обувной коробки (все, что в обувных коробках не сильно порвано и не сильно заштамповано именем производителя, подлежит аккуратному складыванию и сохранению)) лублу и пользую))

Хризантема из цветной бумаги грамм 160. Семь слоев. В плоском состоянии фасон ромашки. Простое тиснение. Я ж говорю - ничего особенного. Серединку надо было делать выше и пышнее... Вообще, надо сделать нормальный шаблон. Этот я вручную на глаз вырезала))

мммм... По идее, вскорости должна буду снова объявиться - надо еще конвертик делать (я нашла себе нишу с выходом на работу - конвертики))) Пока обдумываю, каким он будет и из чего. Еще альбом пытается забеременеть мою голову, но пока туго у нас это дело, не беременеется)) А вам желаю регулярных творческих!

P.S. Пардоньте за текст - четыре ночи толком не спала (#такаяработа)))))) 

7 комментариев:

  1. Здорово! Не оставляют меня равнодушными такие эко - рустикальные работы! Сколько раз пыталась сотворить не что подобное, не получается! Жду с интересом, Наташа, новые работы твои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка! но предполагаю, что следующее будет несколько иным - и по технике, и по стилистике, и по настроению))) как-то по-другому в голове все складывается))

      Удалить
  2. Наташа, честно говоря, не знаю, что для меня было бы экстраординарно... Я вот смотрю - и ощущение, что все сотворилось легко и изящно. В моем представлении это супер! К сожалению, у меня очень редко получается так делать, надеюсь, в конце концов, научиться гонять тараканов в своей голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, а так - это как?
      в принципе, ты права - все сотворилось легко и, согласна, даже изящно)) когда находишь "генеральную линию", все идет само собой и само собой отметается лишнее. когда я таки разрешила себе не быть обязанной пачкам скрапбумаги, все и пошло. и когда выдернула уже пришитый и приклеенный примовский бутон - все вообще за секунду сложилось)) если ты об этих тараканах - да, они мешают и лично мне иногда с ними очень трудно договориться. я вообще внушабельна, особенно когда тараканы вещают от имени моего разума)))

      Удалить
    2. Наташ, наверно ключевые слова - не быть обязанной... И пачкам скрапбумаги в том числе. Иногда хочется сделать именно так, а не иначе, но начинаю думать, что же это за стиль будет и делают ли так... Когда позволяю себе быть собой и не заморачиваюсь - тогда проще, все само собой складывается))) В общем, весь вопрос в том, почему я не позволяю себе так поступать всегда)))

      Удалить
    3. Наташ, наверно ключевые слова - не быть обязанной... И пачкам скрапбумаги в том числе. Иногда хочется сделать именно так, а не иначе, но начинаю думать, что же это за стиль будет и делают ли так... Когда позволяю себе быть собой и не заморачиваюсь - тогда проще, все само собой складывается))) В общем, весь вопрос в том, почему я не позволяю себе так поступать всегда)))

      Удалить
    4. Лиль, а тут ключевое - делают ли так другие)) меня тоже это часто смущает и останавливает: а вдруг так никто не делает. и вместо того, чтобы рулить в этом направлении и, возможно, делать открытия (ну а вдруг и правда никто до меня не...))) начинаю отползать к имеющимся уже доказанным временем и мастерством (кого-то другого) образцам. да и вообще частенько хочется повторить кого-то - ведь так красиво, а раз у меня совсем по-другому - значит априори некрасиво. лично у меня бывает такой ход мысли. в общем, я себе не доверяю)) и очень зависима от мнения окружающих...
      хотя здесь все-таки - тоже - несмотря и вопреки - надо поступать "по-своему" - как и во всех сферах... говорят же: танцевать, будто тебя никто не видит. примерно так. но об этом побеседовать всегда проще, чем разрешить себе, когда дошло до дела))))

      Удалить