воскресенье, 22 января 2017 г.

Зимний блокнот, давно уже подаренный...

Здравствуйте, друзья мои!

Я вроде бы не потерялась и даже могу наконец-то публиковаться в блоггере. За неделю до новогодних праздников у меня сгорел компьютер - совсем-совсем, пришлось ставить новый диск, восстанавливать все пароли, устанавливать все рабочие программы... Ни к чему еще не привыкла, равно как и к мысли, что старый диск может не восстановиться, но я об этом вообще не думаю (это уже второй комп со всем объемом накопленной информации - фото, записи, сканы, работа...)
Так вот. Еще в конце декабря я доделала блокнот, который пытался участвовать в СП WinterBook в блоге "Чай с корицей", но я ничего не успела вовремя, доделывала уже в свободном плавании... Зато хоть как-то на фотоаппарат сфотографировала))
Там не один блокнот даже, а два, плюс мой старинный кролик и календарик - в общем, целую семью одарила))



Во всех своих аккаунтах я уже нахвасталась, конечно, но там с телефона же, через инстаграм публикации были, а в блоггер что-то не хотелось телефонные выкладывать... Ждала, когда комп заработает... Не знаю, интересно это еще кому-то спустя почти месяц...

В общем, так. Кролика я еще два года назад сшила (бохо-наряд тут показывала), но он лежал какой-то недодуманный - без головного убора, без настроения... Я ж и пальто ему собиралась шить, и обувь - а никак не идет, хоть ты тресни. А в этот раз все сошлось даже без пальто, и кролик счастливо умотал к маленькой девочке в качестве новогоднего подарка.

Календариком я так заспамила инстаграм, что мне даже в голову не пришло сфотографировать его отдельно... Гм... Кто еще не видел - нууу... загляните в инсту... (ссылка есть и наверху, в контактах, под шапкой блога). Сделан он из переплетного и гофрокартона. Потом паста, краска в несколько слоев, зашкуривание, состаривание... Из-за отсутствия трафаретов, натирок, наклеек и т.п. и из-за того, что комп уже не работал, и я не могла ничего распечатать или вырезать на плоттере, цифры пришлось писать от руки - мягкая кисточка-колонок и акриловая краска.

К нему в комплект был сделан ежедневник - точнее, на готовом была переделана обложка.


Не знаю, хорошо это или плохо, но фотографий мало)) Я ужасно торопилась, потому что доклеивала все ночью накануне, уже вот надо ехать отдавать, а мне еще собраться надо, а времени мало, а на балконе дикий мороз... Я еле выдержала там минут 10-15)) Только вот обложка спереди и все. Но сзади то же самое практически.
Застежка - плотная ткань с прокладкой-уплотнителем, вся пицоттыщ раз промазана акрилом - на магните.

Ну и теперь собственно зимний блокнот. Частично я его показывала - два разделителя. Теперь могу полностью.

 




 



Теперь разделители. Первый более-менее подробно я показывала здесь.



В это варианте почти ничего не изменилось, только штампинг добавила и несколько красных брызг.

И второй успела показать - здесь.



На этом разделителе тоже были цветные брызги - оранжевые, но они стали выглядеть как запекшаяся кровь, и я их, где смогла, соскоблила.

А вот третий разворот в блоггере показываю впервые.



Он тоже делался по заданию СП WinterBook, но я настолько уже не успевала, что энтузиазм пропал совсем, и на обложку с форзацами вообще ничего не осталось)) К тому же я с ним так дооолго провозилась - это уже третий вариант, а были и мандарины, и фонарики, и лисы... Но, как видите, горностайчик и гуси))

И форзацы.



Не помню, показывала ли в блоггере эти карманы... Тоже давно сделала, еще на эко-курсе с Натой Иванчук, который я, кстати, тоже не прошла со всеми участницами(((

И вот у меня вопрос в связи со всей этой катавасией... А имеют ли смысл публикации в блоггере? Рано или поздно этот вопрос возникает у многих, особенно если случаются длительные перерывы без скрапа, или с погружением в работу, или во что-то еще... Я, ярая противница инстаграма еще некоторое время назад, успела привыкнуть к этому ресурсу, не говоря уж о контакте и фейсбуке. На блоггер времени не хватает. Актуальность, потребность в нем уже пропала. Или вот, например, сейчас пишу, а у меня уже лежит присланный по работе текст для редактирования... Хотя сегодня и воскресенье. Но жизнь и работа - они такие...
Меня здесь просматривают и комментируют за редким исключением те же, кто видит в инсте, и контакте, и фейсбуке...
Единственное, что меня удерживает в блоггере, - это возможность показать/посмотреть крупные фотографии. Чаще всего сюда все-таки с компьютера заходят. Если хоть один человек скажет, что мне стОит здесь остаться, я продолжу свои редкие публикации)) У меня готовы фотографии одного конвертика, но больше в ближайшее время ничего не намечается. Из ожидаемого - только конверты, но у меня прямо сейчас будет ооочень много работы + возня с детьми. Старшую в этом году в школу отдаем, и начинается беготня, младшую переводим в логопедическую группу - надо на медкомиссию побегать, и все это в ближайшие две недели...
В общем, не знаю... Скорей всего, мое нытье обусловлено послепраздничным состоянием (еще не вышла из спячки) и расстройством из-за компа и новых неудобных программ... Время пройдет и я оптимизируюсь, но на сегодняшний день вопрос, нужен ли мне блоггер и я кому-то в блоггере, на второй план не отходит...
Вот так. Сегодня-завтра еще покажу конвертик, а потом не знаю, когда появлюсь...

6 комментариев:

  1. Как же я люблю такие вещицы....прям старинные и с историей как буд то....
    зайка милашный такой.
    Обложка отличная получилась, прям деревянная деревяшка))), а второй ооооо.....раритетные шторки)))) как все винтажные выглядит, такие тканюшки и кружева замечательные, а кармашки на форзацах я помню по инстаграму, там были эти фото....я все думала, куда же можно пристроить такие "пэчворк" лоскутки?))))
    Здорово, очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тоня, раритетные шторки творят чудеса!)) Кармашки пристроила - долго не могла понять, куда они у меня могут пойти, а тут блокнот переориентировала, когда поняла, что по СП не получается, и все сложилось
      спасибо, Тонечка!

      Удалить
  2. я вот тоже думаю об этом который раз... НО все равно люблю блог . И в том числе за возможность читать и все рассмотреть досконально, полюбоваться спокойными глазами. Любуюсь, Наташа, твоими работами! Они восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!
      Знаешь, у меня никогда не было желания бросить блог, потому что перестало нравиться здесь и стало нравиться где-то там. У меня просто нет времени - бывают такие периоды, как сейчас с после-праздников и до сих пор. Я даже в менее затратный по времени и энергии инстаграм ничего не выкладываю, ибо нечего. Но я такой человек... если долго чем-то не пользуюсь, значит, не нужно, значит, в мусорку... Но обжагалась на этом не раз и не два, поэтому ничего не удаляю))) Хотя, конечно, актуальность уже совсем не та, как в начале. К тому же у меня перед НГ сгорел жесткий диск и не осталось ни одной фотографии - теперь даже для себя самой могу только мелкие из блоггера вытянуть...

      Удалить
  3. Наташа, давненько я к тебе не заходила! Пропустила столько красоты, НО - все пересмотрела))) Блокнот получился волшебный, как все, что ты делаешь! Думаю, ты в курсе, что я твоя фанатка?))) А если серьезно - очень люблю твои работы, такие непохожие ни на кого, живые, теплые... Не бросай блог, пожалуйста! Это совершенно особая атмосфера общения, да и в инстаграме меня нет)))) Даже если долго не появляюсь в блоге, всегда захожу посмотреть, что у тебя нового)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, мне очень приятно, что ты моя фанатка! Спасибо!!! Спасибо за добрые слова в адрес моих работ. Все-таки, чего греха таить, именно добрых слов и ждешь в комментариях)) Это и поддержка, и радость, какие-то особенные ощущения - когда чувствуешь, что все делаешь как надо. Спасибо!!!

      Удалить