вторник, 25 апреля 2017 г.

Розочки и бабочки для Фотоскрасмешения

Здравствуйте, друзья мои!

Я перепрыгнула через этап (и, видимо, совсем уже не успею с двумя открытками...) и сегодня у меня для Фотоскрапсмешения-4 открытка с заданием от Ани.
Надо было использовать два элемента на выбор: цветы, краску, пайетки, кружево, вырубку. Для фотографирования ничего не использовать - историю простую рассказать, связанную с фотографированием открытки.

Вот что у меня вышло (после доооолгих метаморфоз - от яркого бохо, через аскетичный рустик к почти шебби)))


Из ОЭ - цветы (правда, не самодельные, хотя и начала красить лепестки для фантазийного цветка), краска (белые акриловые брызги и легкие намазюки) и кружево.
История с открыткой... Своей палитрой она напомнила мне карамельки, зефирки и всякие мармеладки, и я утром купила зефир (уж какой был))) специально для фотосессии)) Я ужасссная сладкоежка, особенно когда мозг усиленно трудится, поэтому ем сладкое постоянно))))))) И кофе!!! Последние две недели - мое спасение!!! Я с пенкой обожаю!



Покажу крупнее - здесь много мелких  деталек, которые создают эффект многослойности (хотя собственно слоев в открытке не так уж и много.



 




Открытка сделана по скетчу №2:


Благодаря этому проекту и Элиному скетчу №2 я постепенно преодолела свое противление круглым композициям. У меня ничего готового круглого нет, а сооружать венки или как-то специально вписываться в круг ради круга... зачем, когда с прямыми углами все проще? Но теперь я спокойнее отношусь к круглым композициям - ведь есть палочки-выручалочки: джут и сизаль.

Дрессируйте свои сомнения, и они пойдут строем куда надо!



4 комментария:

  1. Ох какая легкость и нежность! И кофе с пенкой... И зефир... Наташ, ну что ж ты так, столько красоты сразу! Фотографии чУдные, вот еще чуть-чуть полюбуюсь и пойду пить кофе) С пенкой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, Маша, вкусные - ты права. Оказалось, зефир - фотогеничная штука, атмосферу создает еще. Главное, чтобы по палитре подошел. И хорошо бы помельче чтобы они были)) А то задвигать приходится - иначе открытка теряется))

      Удалить