воскресенье, 20 августа 2017 г.

Очень летний конверт

Здравствуйте, друзья  мои!

У меня настроенческий конверт получился. Причем тот редкий случай, когда задумка не претерпевает кардинальных метаморфоз)) С фоном только намучилась, ну и то, потому что поторопилась с миксмедийными наворотами, которые в итоге оторвала все нафик (кучи бисера были) и оставила фон только лишь окрашенным.


Серый с розовым или персиковым + зелень.Мне очень хотелось попробовать это сочетание, и, ясное дело, серым стал фон. Он такой в итоге потертый получился - как бохо-стены. На спинке его больше и лучше видно.





Паста самодельная, и я сразу намешала ее темно-серой. А потом, как водится и как ни странно при такой скупой серости, кууууча слоев краски - стираний, намазываний, обдираний наждачкой, тонирований... С перерывами на просушку красила целый день. В ночь вздумалось мне все украсить бисером и микробисером - типа усложнить))) Но утром пришлось отдирать и заново наносить рельеф, красить-тонировать))) Честно скажу без бисера и после его обдирания стало гораздо круче!)))
(В инстаграме у себя я показывала этот мучительный процесс бисероликвидации))

Так вот конвертик. Украшательная часть сделалась гораздо быстрее и на одном дыхании. Так всегда, когда знаешь, чего хочешь, и хочешь это сделать. А хотелось именно такого сочетания цветов (я лишь розовый на персиковый поменяла), примовского цветка в центре и много бумажек и сизаля (я без сизаля не я))))








Как видно, от бисера отказаться совсем я не смогла)))

Очень радостный и летний конверт получился - поднимает настроение! Поучаствую с ним в заданиях:

1) Московского скрап-клуба - палитра №31



2) блога Bee Shabby - "Все краски лета"



Всем до встречи - у меня в запасе лежат еще два конверта и блокнот!!! Надеюсь, что скоро покажу.

4 комментария:

  1. Наташа, спаибо, что вдохновились палитрой Московского скрап-клуба! Очень нежная работа- замечательный летний и уютный конвертик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная нежность! Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так сразу и не догадаешься, что это конверт! Получилось просто милейше!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный конвертик! Свежий и такой летний)) Спасибо, что творите с блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить