суббота, 13 января 2018 г.

Новогодние конверты

Здравствуйте, друзья мои!

Пятнадцать конвертов, которые, конечно, уже давно подарены. Один - для Вариного тренера по тхэквондо, остальные - мне на работу. Всем понравились, все в восторге. Я тоже получила удовольствие, делая их.
Краф-картон, окрашенная в кофе акварельная бумага и акварельные краски, картинки из пинтереста, пайетки. Замысел нехитрый, техника тоже не предел сложности, но эти акварельные наслоения... ммм...





Вот этот как раз тренеру достался.



А те, что на работу, - они условно поделены на две группы - по гендерному признаку)))))
Пять "мужских":







Как видно, все практически одинаково выполнены.


И девять "женских":










В этом году у меня такой впритык получился... Работа почти до праздников. Плюс дома... Мы вывозили старую мебель, я переставляла шкафы и кресла, переселяла свои коробки в новое место - к окну, в уголок... Суматошно и впопыхах фотографировала... Суета такая, что продукты к праздничному столу и подарки чуть ли не 30-го покупала))) А елку так и вообще 31-го))

В праздничные дни сделала еще один конверт - скоро покажу. И еще один быстренько надо придумать и собрать. Это из срочного. И хотелось бы еще до рабочего завала сделать альбом по курсу Наташи...

Ненадолго прощаюсь. Кофе сварю и покажу новый конверт.

2 комментария:

  1. Наташа, привет! С наступившими праздниками! Полюбовалась на все твои работы, которые не видела - они,как всегда, невероятно теплые и узнаваемые) Люблю твою небрежную элегантность))) Все же здорово, что ты не ушла по-английски...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а меня тут, оказывается, смотрят и комментируют!)) Спасибо, Лилечка! Очень рада, что ты заглянула и оценила, спасибо!!!

      Удалить