суббота, 13 января 2018 г.

Flavor your life

Здравствуйте, друзья мои!


Конверт. Мужской. В стиле лофт. Для повара. Я выбирала между шафраном и бадьяном, а в итоге здесь кардамон))) Картинка из... обоже! я вырезала ее из книги. Самой настоящей книги, не старой, ненужной, отложенной на растерзание для скрапа, а вполне функциональной книги, полноцветной, шикарной, огромной "Библии кондитера" Александра Селезнева...



У меня не работает принтер, а когда я делала этот конверт, были праздники и никакие распечатки в округе не работали... Но этот лист - с приправами и специями - он только про них, там никаких рецептов и больших картинок нет. Такое транжирное отношение к верстке - маленькие картинки и немного текста... Ну все, покаялась, покажу теперь конвертик ближе))



 




 


Сам конверт из акварельной бумаги. Фон - многочисленные слои "штукатурки" на наждачке. Надпись набрана побуквенно через трафарет, он у меня в алфавитном порядке вырезан, пришлось повозиться и старательно терпеть, пока все высохнет по очереди))
Картинка сделана под настенный постер - обтянула ею два куска гофры и приподняла на еще один кусочек картонки. Вот и вся история))
Если кому непонятно и интересно, то Flavor your life - это "приправь свою жизнь", в смысле добавь вкуса, изюминки, разнообразь и т.п.

А у меня на повестке еще один срочный конверт, который надо бы успеть к понедельнику))) До встречи!

2 комментария: